Иммерсивный спа-отель, запуски новых брендов и другие бьюти-находки недели

Главные бьюти-находки на неделе с 28 декабря по 4 января
Иммерсивный спа SPA by Natura Siberica
Архивы пресс-службы

В рамках партнерства российский косметический бренд Natura Siberica и крупнейший гостиничный оператор Cosmos Hotel Group в декабре 2023 года открыли на Алтае первый иммерсивный спа под брендом SPA by Natura Siberica на территории отеля Cosmos Collection Altay Resort. Профессиональная команда косметологов и бьюти-специалистов разработала необычные спа-программы таким образом, чтобы гости отеля могли максимально погрузиться в историю уникальной природы Алтая и почувствовать ее исцеляющий эффект. Стать непосредственными участниками уникального спа-спектакля – не только зрелищного, но и оздоровительного может теперь каждый желающий.

Декоративная косметика от Mixit
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

MIXIT вновь выходит на рынок декоративной косметики. Продукты будут представлены в новом ассортименте с усовершенствованными формулами и минималистичным дизайном. Бренд презентует сразу две новинки для идеального макияжа глаз: гель для фиксации бровей с эффектом ламинирования и ультрачерную тушь для создания непревзойденного объема. Продукты объединяет натуральный состав и заметный стойкий результат после использования.

Запуск бренда Faebey в России
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Faebey был создан в Испании (Барселона) по принципу «EASY BEAUTY» — простой, деликатный, понятный.Чтобы показать парням и девушкам, что уход за собой не должен быть требовательным и сложным, что каждый может найти свое комбо понятных эффективных продуктов. Теперь все продукты наконец доступны в России!

Новый бренд бытовой химии и косметики ARLUNI
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первым запуском ARLUNI стала коллекция классических освежителей воздуха с триггером и сменных баллонов для автоматического распылителя. С помощью искусственного интеллекта специалисты компании изучили, как различные ароматы влияют на наше воображение и какими впечатлениями дополняют наши эмоции, и создали многогранные сложносочиненные композиции, выгодно отличающие продукт от привычных освежителей воздуха. «Фиалка и бергамот», «Кашемир и дерево», «Персик и пион», «Липа и зелень», «Кофе и кардамон» и другие уникальные и достаточно оригинальные ароматы ARLUNI не только освежают воздух, но и создают неповторимую атмосферу, совершенствуя быт и меняя наше представление о пространстве.

Новый российский бренд «Анапская косметика»
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В Анапе появился первый бьюти-бренд, вдохновленный природными ресурсами и философией курорта. В основе средств по уходу за кожей «Анапская косметика» – натуральные компоненты, в первую очередь экстракты местных морских водорослей, а также лизаты бактерий, молочные пептиды, экстракт красного вина, розовая глина, чтобы даже в условиях города кожа была такой же увлажненной и свежей, как на морском побережье. Все средства разработаны с применением современных технологий и выпускаются в Анапе на собственном производстве компании.

Стойкая крем-краска с ароматом свежемолотого кофе SpaceLatte
Архивы пресс-службы

SpaceLatte - стойкая крем-краска с ароматом свежемолотого кофе! Натуральный мелкомолотый кофе и масло какао в составе краски сокращают ломкость волос на 70%, делает их более эластичными и прочными. Липиды создают защитный экран, благодаря чему волосы приобретают бриллиантовый блеск и многогранный цвет до 8 недель.