Франсуа Демаши, парфюмер Dior

История J’Adore продолжается: в сентябре произошел перевыпуск туалетной воды и стартовала новая рекламная кампания.
Grazia расспросила Франсуа Демаши о переменах.

GRAZIA: С чем связано появление новой версии J’adore?
ФРАНСУА ДЕМАШИ: Думаю, коррективы имеет смысл вносить только в том случае, если ты на 100% уверен, что сможешь улучшить оригинал. Я понял: пришло время сделать аромат более цветочным, легким, свежим — одним словом, современным.
Кроме того, мы обнаружили в Тунисе масло нероли невероятного качества и решили добавить его в формулу. Однако при работе с таким культовым запахом, как J’adore, важно сохранить его базу. Я бы сравнил процесс с реставрацией произведения искусства — это большая честь и огромная ответственность.


GRAZIA: Вы сказали, что композиция свежая и легкая. То есть это cкорее дневной аромат?


В ролике, снятом режиссером Жан-Жаком Анно, мы снова
увидим Шарлиз Терон. Конечно, в золотом платье!
Ф.Д.: Думаю, да. Он идеально подходит для утренних часов, начала рабочего дня или, например, обеда… На мой взгляд, новый J’adore совсем не вечерний, однако я против того, чтобы диктовать женщинам, в какое время суток им пользоваться теми или иными духами. Знаете, вечера ведь тоже бывают разными! (Смеется.)

GRAZIA: Вы заранее представляете себе женщину, которой адресован ваш аромат?

Ф.Д.: Скорее, ее хорошо себе представляет отдел маркетинга (смеется). Прежде чем начинать любой проект, мы проводим масштабные исследования. Комнаты заполняются картинами, фотографиями, результатами опросов… И уже после того как утверждается основная концепция, я даю волю воображению.

GRAZIA: Кто или что вас вдохновляет?

Ф.Д.: Окружающие люди. Бывает, встречаешь человека, который производит на тебя такое мощное впечатление, что за работу принимаешься с удвоенным энтузиазмом!

GRAZIA: Как вы думаете, в парфюмерии существуют тенденции?
Ф.Д.: Да, но они не так важны, как в моде. Запах — это нечто намного более личное, чем одежда. Вы можете найти свой аромат и пользоваться им год, два, десять лет. А с платьем так, пожалуй, не получится. В парфюмерии нет понятия «прошлый сезон». Следить за новинками или нет — индивидуальный выбор каждого.


[IMAGES][IMAGE caption=bottom][SRC]/upload/attach/29d/29dde9ce36878fe179008e6676f9b765.jpg[/SRC][CAPTION][/CAPTION][SOURCE][/SOURCE][/IMAGE][/IMAGES]

Тьерри Вассер, парфюмер Guerlain

Прошлое притягивает многих мастеров — вот и Тьерри Вассер, «нос» дома Guerlain, решился создать собственную версию легендарного Shalimar.
Grazia узнала, что сподвигло его на этот шаг.

GRAZIA: Как появилась идея выпустить Shalimar Parfum Initial?
ТЬЕРРИ ВАССЕР: Три года назад моя крестница — ей тогда было 17 — сказала, что хочет свой Shalimar. Я, признаться, удивился: не думал, что она любит этот аромат. Оказалось, она просила меня сделать для нее новый вариант! Я долго отнекивался, но она все время возвращалась к этому вопросу. В конце концов пришлось начать работу…

GRAZIA: Как бы вы описали композицию?
Т.В.: Знаете, когда я принес новинку Жан-Полю Герлену, он послушал запах и ничего не сказал. Что само по себе неплохо: обычно, если ему что-то не нравится, он говорит все как есть… А потом произнес два слова: «Это Shalimar». Да, я изменил состав, но аромат все равно остался узнаваемым.

GRAZIA: Что именно вы сделали?
Т.В.: Для начала избавился от аккорда кожи. Подумал, что он совсем не современный. Тогда сильнее зазвучал жасмин — его я тоже убрал. А вот звучание розы и ириса, наоборот, усилил, поэтому композиция получилась ярко выраженной цветочной. Сохранил ваниль, бобы тонка и бергамот — это классика ароматов Guerlain. Однако нужно было добавить чтото на место ноты кожи, и я выбрал ультрасовременный компонент — пралине. То, что нужно для Shalimar XXI века!

GRAZIA: Кому понравится новинка?

Т.В.: Думаю, молодым девушкам — я ведь создал ее для одной из них! Это словно дверь в мир Shalimar.