В основе аромата — сладкие и сочные верхние ноты бергамота, черной смородины, яблока и ананаса; дымное, цветочное сердце из интригующего бленда жасмина, березового дерева, пачули и можжевельника; мужественная, теплая база из мускуса, дубового мха, ванили и серой амбры. Андрогинность аромата дополняет минималистичный флакон.

Аромат разработан во французском парфюмерном доме Sozio, основанном в 1758 году в Грассе. Парфюмерный координатор проекта — Наталия Черкасова (La Niche).

Это первый опыт Универмага в сегменте бьюти, но создатели надеются, что он вырастет в полноценное парфюмерное направление.

Аромат будет доступен ограниченным тиражом эксклюзивно в РИВ ГОШ на первом этаже универмага в январе 2019 года.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.