Getty images Russia

Юна Мегре,
Юна Мегре, основатель «Маптеки» на Малой Бронной:

«На мой взгляд, популярность корейских марок в России оправдана. Эти средства отличаются высоким качеством, так как в Корее хорошо развита косметическая отрасль и стандарты производства очень высоки: чтобы попасть на рынок, производитель действительно прикладывает много усилий, да и штрафы за нарушения весьма внушительные. Кроме того, корейские бренды предлагают вполне доступные цены (пакетик с маской можно купить менее чем за 300 рублей) и очень необычные упаковки, будь то маски с мордочкой тигра или мыло в виде яйца. И сейчас этой косметике доверяют миллионы девушек по всему миру».

Blithe

Для жителей мегаполиса средства Blithe просто необходимы, так как они все обладают антиоксидантными свойствами и предотвращают старение кожи, которое провоцирует негативное воздействие окружающей среды. Помимо антиоксидантов, в состав средств входят молочная кислота, витамины, растительные компоненты.

У бренда есть несколько линеек: для увлажнения кожи, успокаивающие средства (нейтрализующие красноту и шелушение), выравнивающие тон, борющиеся с пигментацией и тусклым цветом лица, а также антивозрастные.

Стоит попробовать: особой популярность пользуются сплэш-маски Patting Water Pack, которые наносятся всего на 15−30 секунд. Они быстро увлажняют, отшелушивают и придают естественное сияние коже. Это must have для тех, кто не может уделять бьюти-процедурам большого количества времени.

Deoproce

Главная особенность Deoproce в том, что в состав средств бренда входят только натуральные ингредиенты: растительные комплексы, витамины, масла плюс антивозрастные компоненты. Марка предлагает широкий выбор средств для увлажнения и питания кожи на основе витаминов, гиалуроновой кислоты и коллагена. Ну и, конечно, еще одно достоинство средств марки — доступная цена.

Стоит попробовать: кремы с экстрактом улитки, змеиным ядом и женьшенем, которым просто нет равных.

Petitfee

Южнокорейский бренд Petitfee прославился благодаря своим патчам, пропитанным коллоидным золотом, пудрой черного жемчуга, минералами, гиалуроновой кислотой и эластином. Они моментально снимают отечность и стирают темные круги под глазами.

Стоит попробовать: разумеется, гидрогелевые патчи с черным жемчугом, которые всего за 20 минут вернут лицу отдохнувший вид.

Skinfactory

Skinfactory позиционирует себя как социально ответственный бренд, который заботится об окружающей среде и следит, чтобы производство не оказывало пагубного влияния на природу и человека. И это на самом деле так! Марка производит натуральную косметику только из ингредиентов растительного происхождения. Средства не содержат химических отдушек, консервантов, синтетических пигментов и минеральных масел. Состав кремов, масок и лосьонов абсолютно безвреден для кожи, но при этом дает видимый результат — очищение, увлажнение, питание, anti-age.

В ассортименте бренда — кремы, эссенции и лосьоны, специально разработанные тканевые и гидрогелевые маски для лица, патчи для зоны вокруг глаз и инновационные тинты-маски для ухода за кожей губ.

Стоит попробовать: очищающую тканевую маску с экстрактом вулканического пепла. Она состоит из мультипористой ткани, которая вытягивает из пор загрязнения не хуже, чем профессиональный скраб или пилинг.

Etude Organix

Пройти мимо ярких упаковок крема (для лица, тела, рук и ног) Etude Organix в виде овощей, фруктов и ягод практически невозможно. Они мгновенно привлекают внимание, а также подсказывают главный ингредиент каждого средства. В их составе — масла (оливы, ши, жожоба), витамины и минералы. Благодаря этому, все средства марки оказывают мощный увлажняющий эффект.

Стоит попробовать: маску для ногтей с кератином, коллагеном и витамином Е (визуально они напоминают наперстки) и бальзам для губ с вишней (и в вишне). Уже после первого же использования ногти станут крепкими, а губы — мягкими и увлажненными.