Анастасия Красовская о том, как из модели она стала актрисой и почему ей нравится играть подростков

Не так давно на экраны вышел сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте», где Анастасия Красовская сыграла сотрудницу милиции Ирину. По этому случаю мы решили вспомнить интервью для Grazia Book, в котором молодая актриса, а прежде модель, примерила макияж RGB и честно рассказала о съемках обнаженной и языке кино.
Теги:
Анастасия Красовская
Анастасия Красовская
Шерстяной кейп P.A.R.O.S.H, ЦУМ; серьги из белого золота, бриллиантов и сапфиров, Mercury.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вы рассказывали, что стали моделью из-за бабушки. Как это вышло?

Когда я закончила школу, бабушка считала, что я стесняюсь своего роста и из-за этого сутулюсь, хотя это не так. Она решила, что проблема психологическая – у меня было много друзей ниже меня и туфлям я предпочитала кеды – и предложила пойти в модельную школу. Я отправилась туда ради бабушки, и меня взяли. На первом же показе местных дизайнеров меня заметили и пригласили в агентство. Я не думала, что буду этим заниматься, а в итоге осталась в профессии на четыре года.

Вы много работали и в Азии, и в Европе. Есть отличия?

Китай – более коммерческая история, когда ты зарабатываешь на съемках лукбуков. В Милане ты работаешь на имя: показы, фэшн-съемки для журналов. В Азии девочки разного роста и комплекции, а в Европе все, как на подбор, худые и высокие. Иногда я приходила на кастинг и думала: «Может, не стоит идти, у меня нет шансов!» В Китае не все знают английский, а я зачастую приезжала одна. Я быстро выучила самые важные слова вроде предметов одежды, просьб выйти или пообедать. На съемке всегда был мудборд, чтобы я понимала настроение бренда, мне показывали фото, и я повторяла позы, привнося что-то свое. Пыталась сориентироваться на месте, но страха и волнения почти не испытывала – мы всегда приходили к нужному результату.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Анастасия Красовская
Анастасия Красовская
Норковое пальто, Braschi; серьги из белого золота с бриллиантами, Parure Atelier

Расскажите про сериал «Черная весна»? Похожи ли вы на свою героиню?

Это драма о четырех парнях, возродивших опасную традицию дуэлей. История про чувства, честь и юношеский максимализм. Я играю Анжелу, у нее есть друг, который любит ее и готов защищать. Мне не хотелось бы это признавать, но мы похожи. Помню свои 16 лет: я тогда была такая же влюбчивая и наивная. Глаза горят, прогулки, мальчики, все так интересно, конечно, есть проблемы взаимоотношений, которые на ней сказываются. Она мечтает стать актрисой, и родители не против. Мои тоже были такими: «Хочешь – пробуй». Меня знатно побросало: то хирургом хотела быть, то программистом. Родители поддерживали во всем, хотя тогда казалось, что они меня не понимают. Самое крутое в этом периоде, что ты все пробуешь в первый раз, будь то отношения, хобби, сфера деятельности, иногда не думая о последствиях. С одной стороны это плохо, с другой – ты ничего не боишься.

Вы часто играете подростков. Был какой-то фидбэк от поклонников?

Мне это очень льстит, но боюсь, что скоро перестанут звать на такие роли, как в «Черной весне», «Стае», «Трудных подростках». Иногда мне пишут в соцсетях, обращаясь как к персонажу, рассказывают похожие ситуации, делятся проблемами. Сначала я думала, что должна дать совет, я же старше, но потом поняла, что ребятам важно, чтобы их выслушали. Приятно, что они готовы делиться, не держат в себе. Если рассказали мне, то, возможно, и подружке, а может быть, и родителям или психологу. Иногда смешные истории присылают, и я думаю: «О, я в тусовке, мне почти 16, и я знаю слова "кринж" и "краш"!»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Анастасия Красовская
Анастасия Красовская
Платье из полиэстера, серьги из белого On Stage Liner, 091 Matte Black, тушь Diorshow Iconic Overcurl, 090 Black, блеск для губ Dior Addict Lip Maximizer, 027 Opal – все Dior. Шелковая блузка, Dior; браслет и кольцо из белого золота с бриллиантами, Gem Dior, кольца и серьги из белого золота с бриллиантами, La Rose Dior – все Dior Joaillerie Для макияжа использовались: Self-Portrait, ЦУМ; тональное средство Dior Forever Skin Glow, 2N, румяна Dior Stick Glow, 725 Rose Glow, тени Diorshow Mono Couleur Couture, 045 Gris Dior, лайнер для глаз Diorshow золота, бриллиантов и сапфиров, Mercury
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ваш актерский дебют – фильм «Герда», за который вы получили премию на кинофестивале в Локарно и комплименты от Гаспара Ноэ. Как вы готовились к съемкам?

Тогда для меня все было впервые: пробы, танцы на пилоне, главная роль и первая Наташа Кудряшова в моей жизни. А еще подводная съемка, сны Герды. Я в ночнушке и с грузом на ногах, чтобы ходить по дну и крутиться на пилоне, – все это в бассейне на глубине пять метров, причем всплывать нельзя из-за перепада давления. Если не хватает воздуха, к тебе подплывает аквалангист, дает трубку, вдыхаешь, убираешь пузырьки с волос и играешь дальше. До съемок была репетиция, чтобы я научилась правильно опускаться и дышать. Прихожу на занятие, меня трясет, я очень волнуюсь. И вот сидят два инструктора, и один рассказывает: «Этот жест означает, что тебе нужен воздух и мне нужно к тебе подплыть». И тут вступает другой: «Нет, это не тот жест!» – и начинают спорить. И вот сижу я и думаю, что если уж они в чем-то не уверены, то я точно запутаюсь.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Да уж, страшновато! А вот «обнаженные» сцены вас не пугали?

Честно говоря, я не знала, что такие сцены будут и что к ним надо готовиться. У меня было два тренера по танцам, одна учила пилону, другая – привату. И однажды мне говорят: «Насть, ты трусы взяла вторые? Будем учить, как их снимать». Я испугалась, звоню Наташе, а она говорит: «Ты сценарий читала?» А я не читала. Посмотрела сценарий, перестала нервничать, расслабилась и свыклась с мыслью, что нужно быть обнаженной. Тем более во время съемок танцев я так уставала физически, что просто падала с пилона, и мне было абсолютно все равно, голая я или нет. Плюс при съемках сцен интимного характера на площадке оставалось очень мало людей, все было предельно тактично. Сейчас я спокойно отношусь: тело это тоже инструмент. Но придерживаюсь правила: тело ради тела – нет, но если это несет смысл, если это оправдано, то да.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Анастасия Красовская
Анастасия Красовская
Топ из органического хлопка, джинсовая рубашка из органического хлопкового денима – все Vika 2.0; колье-чокер из желтого и белого золота с бриллиантами, Parure AtelierТоп из органического хлопка, джинсовая рубашка из органического хлопкового денима – все Vika 2.0; колье-чокер из желтого и белого золота с бриллиантами, Parure Atelier

У ваших героинь часто интересный макияж, а сами вы считаете себя бьютиголиком?

В кино мне везет на яркие, нетипичные образы. Иногда меня отмечают в тиктоке, повторяя макияж из «Трудных подростков», а я думаю: «Как вы это делаете?!» Там же многоуровневые стрелки, стразы. Чтобы вы понимали, мои фото в школе: ровное лицо без скул, губы в тоналке, четкие брови, которые я рисовала простым грифельным карандашом! Сейчас почти не крашусь, но ношу в сумке тинт, ведь это и румяна, и тени, и помада. Что касается ухода, люблю массаж и всегда очищаю кожу. Для меня важно высыпаться, ведь глаза – зеркало души. И даже самая идеальная кожа меркнет рядом с усталыми глазами. Но если что, есть волшебные капли! А еще поняла, что главное – не использовать новые средства накануне важных съемок. У меня была история: я играла школьницу, а моими партнершами были реально 16-летние девочки. Вечером я решила сделать массаж с помощью гуаша, причем давила изо всех сил, надеясь, что одна процедура может дать «колоссальный» эффект. В итоге проснулась с синяками на шее, похожими на засосы. В остальном я из тех людей, кто парится, но ничего с этим не делает.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А спортом сейчас занимаетесь?

Стараюсь пробовать что-то новое: йога, скалолазание, медитации, стояние на гвоздях, люблю плавание, хожу в зал – все это расслабляет психологически. Еще хочу вернуться к танцам. Пластика, язык тела очень важны на съемках. Хотя кино это тоже своего рода язык, движение мысли. И у каждого режиссера он свой. Когда смотришь картину Михаэля Ханеке или Стенли Кубрика, погружаешься в отдельный мир, как будто изучаешь новый язык, пытаясь разгадать, что хотел донести режиссер через визуал. Окунаешься в эту новую для тебя Вселенную с головой. Вот почему я люблю кино и людей, которые его создают.

ФОТО: ЕВГЕНИЙ КРУГЛОВ.

ИДЕЯ И СТИЛЬ: АЛИСА ЖИДКОВА.

МАКИЯЖ: АЛЕНА МОИСЕЕВА ДЛЯ RBG.

ИНТЕРВЬЮ: АНАСТАСИЯ ЕЖОВА