Дмитрий Чеботарев: «Случайности сделали меня счастливым человеком!»

Что осталось за кадром проекта IQOS «Настоящие истории»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд IQOS уже почти 5 лет не только радует своих совершеннолетних пользователей большими продуктовыми премьерами, но и укрепляет эмоциональную связь со своим комьюнити*. Не стал исключением и масштабный проект «Настоящие истории», стартовавший весной этого года. Проект дал шанс каждому совершеннолетнему пользователю принять участие в создании настоящего киноальманаха, тем самым продемонстрировав, что за сильным брендом стоит огромное сообщество реальных людей со своими историями и эмоциями.

Около 40 тысяч совершеннолетних пользователей IQOS приняли участие в проекте: присылали свои истории и голосовали за лучшие из них. Они вместе придумывали название фильма и выбирали афиши к каждой из 5 киноновелл. В съемках фильма, сценаристом которого выступил писатель и основатель проекта «Беспринцыпные чтения» Александр Цыпкин, также приняли участие 5 режиссеров, 5 съемочных команд, 60 актеров и 500 профессионалов из мира кино.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Результатом работы команды проекта стала долгожданная премьера фильма «(Не)случайные истории», состоявшаяся 13 августа в онлайн-формате, который позволил совершеннолетним пользователям посмотреть фильм там, где им удобно. После просмотра киноальманаха зрители активно делились своим мнением о картине: многие из них благодарили участников проекта за получившийся фильм. Более того, истории авторов** оказались настолько вдохновляющими и жизненными, что многие люди узнали в героях самих себя. В этом и заключалась главная цель проекта – показать, что, несмотря на все различия, мы очень похожи. У всех нас есть мечты и стремления, и иногда мы случайно встречаем единомышленников – тех, кто своим примером вдохновляет нас менять жизнь к лучшему.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По словам авторов историй, участие в проекте вдохновило их на новые свершения. Так, автор истории «Чпок» Алена Симуськова после съемок фильма окончила курсы писательского мастерства и уже написала свой первый сценарий. А Сергей Шатохин, автор истории «Поиск», верит, что с помощью фильма про поисковые отряды узнают больше людей.

Именно истории совершеннолетних пользователей вдохновили актеров и режиссеров принять участие в проекте. Настоящие и счастливые случайности из жизни героев стали самой вдохновляющей темой на съемках.

Исполнитель главной роли в новелле «Арбалетчица» Дмитрий Чеботарев провел параллель между историей в фильме и собственной личной жизнью:

«Случайности сделали меня самым счастливым человеком на Земле. Я совершенно случайно попал в театр, просто потому что на меня сел костюм актера, который неожиданно ушел из спектакля и на его роль срочно искали замену. Потом у меня, конечно, появились друзья в театре, и в какой-то момент моей подруге позвонил ее приятель — актер, проходивший пробы в один англоязычный проект. Позвонил, сказал: «Дойди, тут от театра недалеко». Совершенно случайно в тот день я задержался в театре после репетиции, сидел, ничего не делал в гримерке, она зашла и сказала: «Пойдешь со мной?». Я сказал: «Пошли». Ну и мы оказались там, я сидел на лавочке, и вышла девушка с проб. Совершенно случайно она оказалась подругой моей подруги из театра. И эту девушку звали Лиза Климова, и впоследствии она стала моей женой и сделала меня самым счастливым человеком на планете. Герои новеллы, в которой я играю, влюбляются друг в друга в онлайн-игре. В каждое время появляются новые способы поиска любви, но она остается чистым, искренним и непоколебимым чувством. И мне кажется, неважно, посредством чего вы обрели любовь – онлайн-игры, переписки, мимолетной встречи на балу или на танцплощадке — не важно, где это произошло. Самое главное, к чему ведут эти пути. А ведут они к любви и счастью»
Дмитрий Чеботарев
Дмитрий Чеботарев
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

*Комьюнити – совершеннолетние пользователи IQOS

** Авторы – совершеннолетние пользователи IQOS

Не исключает риски. Партнерский материал

Данный материал посвящен проекту, предназначенному только для совершеннолетних пользователей бренда