Как выбрать сумку, которая будет в тренде долгие годы? Ценные подсказки от креативного директора Lancel Барбары Фузилло

Современные девушки избалованы щедрым ассортиментом аксессуаров, которые каждый сезон дизайнеры демонстрируют на подиумах. Именно поэтому выбор сумки стал для многих нелегкой задачей, ведь хочется найти модель, в которой соединятся актуальные тренды и функциональность. Grazia решила обсудить этот вопрос с креативным директором Lancel Барбарой Фузилло. Она специально прилетела в Москву, чтобы познакомить нас с сумками мечты.

G: Сейчас рынок перенасыщен разнообразными аксессуарами, и удивить искушенную публику становится сложно. Как Lancel удается сохранять лояльность клиентов?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Барбара: Вы правы, сейчас каждый бренд на модной карте мира изготавливает сумки, потому что это — очень доступный аксессуар, необходимой каждой женщине. На самом деле многие просто хотят поймать волну популярности и буквально берут эскизы из воздуха, не думая о функциональности. Lancel может гордиться своей богатой историей, ведь ее основательница Анжели Лансель было очень тонко-чувствующим человеком, реагировала на изменения в обществе и понимала, чего именно хотят женщины. Спустя более ста лет мы заглядываем в наши архивы и продолжаем развивать идеи, пока они не достигнут совершенства и не обретут ценность в глазах покупателей. Каждая наша сумка — это талисман, который помогает раскрыть свой внутренний мир.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

G: Какими качествами должна обладать долговечная сумка?

Барбара: Этот вопрос можно отнести к области философии, и пока я не могу на него ответить. Если бы я открыла эту формулу, то остальные бренды бы точно разорились! (смеется). Хотя свои секретные методы у нас есть. Перед тем как создать продукт, нужно изучить обстановку и запросы, которые публикуются в социальных сетях. Все эти нюансы отражаются в дизайне аксессуара: выделке кожи, количестве кармашков, форме ручки и, конечно, цветовой палитре. Мне кажется, что сумка будущего должна обладать способностью трансформироваться и подстраиваться под разные наряды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

G: Мужчины очень часто рассуждают о количестве сумок, которые должны быть в женском гардеробе. Какое ваше мнение на этот счет?

Барбара: Много! Мы же так любим их менять в зависимости от настроения или, например, погоды. Сумка позволяет нам демонстрировать разные стороны личности, поэтому если оставить в нашем гардеробе только одну модель в черном цвете, мы поникнем, как розы без воды. Сумки помогают персонализировать образ, поэтому нам нужно хотя бы несколько, но качественных.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

G: Ваша новая коллекция вобрала в себя сочные и яркие цвета. Почему вы решили использовать так много оттенков?

Барбара: Я — радужный человек, и семантика цвета будоражит мое воображение с самого детства. С помощью них легко описать характер любой вещи. Когда я работала над новой коллекцией, мне хотелось создать сумку, которая будет опознавательным знаком, поэтому я проводила ночи, смешивая цвета и представляя, как они лягут на тот или иной материал. Такой подход помогает Lancel создавать эксклюзивный продукт, сочетая в себе простоту, функциональный дизайн и при этом сочность. Я делаю ставку на цвет не для того, чтобы шокировать людей, я помогаю им найти себя!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

G: Как изменится жизнь женщины после покупки сумки от Lancel?

Барбара: Она будет счастлива! В ее жизни начнется новый этап, ведь она станет обладательницей уникальной сумки с великими историческим наследием и большими перспективами в настоящем и будущем.

Фото: Анастасия Репина
Интервью: Арина Яганова