Паблик-ток для предпринимательниц, необычная фотовыставка и другие яркие события прошлой недели

Столичная светская жизнь этим летом бьет ключом
Презентация нового бренда
бытовой техники VÄRD

21 июня в пространстве Flava Event Dom российский производитель бытовой техники «Е.Кампани» представил рынку свой бренд VÄRD. Во время презентации команда компании рассказала о своей экспертизе, создании бренда и планах на будущее. А флагманские продукты VÄRD были представлены гостям в формате интерактивного шоу. В ходе подготовки к запуску первые образцы техники прошли три этапа тестирования, поэтому все модели доведены до высокого технологического уровня. Об этом говорит и уникальное предложение бренда - трехлетняя гарантия на все приборы крупной бытовой техники.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Женское дело» от Яндекс Маркета

На прошлой неделе на территории Yauza Place прошло мероприятие «Женское дело», в рамках которого Яндекс Маркет собрал предпринимательниц и всех заинтересованных в старте и ведении собственного бизнеса, чтобы представить результаты исследования о женщинах в электронной торговле, обменяться опытом и наладить полезные связи. Во время встречи вступили Вероника Сидорова, Ксения Пожиткова и Ольга Паскина, которые поделились советами для предпринимательниц в совершенно разных сферах бизнеса. А данные совместного исследования с аналитическим центром НАФИ представила менеджер по маркетинговым исследованиям Яндекса Валентина Самсонова. Так, было выявлено, что 97% опрошенных хотят профессионально развиваться, а 88% женщин считает, что электронная торговля — прибыльный бизнес.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Как прошел паблик-ток бренда
Beauty Bite

В ресторане Verd прошел завтрак, в рамках которого основательница бренда функциональных низкоуглеводных кетопродуктов Beauty Bite Инна Богданова провела вместе с экспертом интегративной медицины Атой Келли паблик-ток на тему «Жиры как основа здорового питания». В ходе мероприятия гости не только узнали, как кеторацион поможет наладить здоровье и избавиться от инсулинорезистентности, но и попробовали продукты бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Лето на Патриарших прудах: открытие нового сезона в Кофемании Chef’s

На Патриарших прудах прошло открытие летней веранды Кофемании Chef’s, во время которого гости смогли насладиться не только любимыми напитками, но и гастрономическими новинками. В этот вечер бренд-шеф ресторана Алексей Петриченко презентовал новые блюда, а бартендер Константин Плесовских создал лаконичную барную карту из шести авторских коктейлей со свежими нетривиальными вкусами. На мероприятии отметились Урсула Ким, Мария Янковская, Виктория Газинская и многие другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Светский ужин в честь старта коллаборации Yana x Fresa’s

Яна Расковалова собрала друзей в ресторане Fresa’s в Санкт-Петербурге, где прошел особенный светский ужин. Так, итальянский ресторан и модный Дом Yana, который включает в себя ювелирные украшения и кутюрные наряды, объявили о запуске совместной коллаборации, посвященной самому романтичному сезону города — белым ночам. По этому случаю ресторатор Антонио Фреза и бренд-шеф Fresa's Group Тимофей Милюков разработали летнее special-меню, в котором отражены любимые вкусы и блюда Яны.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Шестой сезон фестиваля TOP KIDS FACES 2023

На площадке SVOY LOFT прошел шестой сезон фестиваля TOP KIDS FACES 2023, организатором которого выступил руководитель модельного агентства BAMBI MANAGEMENT Михаил Токарев. Проект собрал более 70 талантливых моделей, которые получили колоссальный опыт и полное погружение в профессию. В ходе мероприятия состоялось финальное дефиле, к которому детей в течение недели готовили лучшие представители индустрии: режиссеры-постановщики, модели, хореографы, фотографы, дизайнеры и визажисты. Юные манекенщики вышли на подиум и продемонстрировали жюри свои навыки. Так, фестиваль стал для ребят трамплином в модную индустрию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Вне поля зрения»: открылась
фотовыставка Андрея Белкова

В здании Южного речного вокзала открылась выставка фотографий Андрея Белкова под названием «Вне поля зрения». В новом проекте автор продолжает фотографическое исследование инфраструктуры города. В центре его внимания — пространства станций метро и технические объекты, которые обычно остаются вне поля зрения: вентиляционные киоски, люки, воздуховоды, генераторы. Используя форму и цвет, добиваясь эффекта неопределенности изображаемого, фотограф находит особую эстетику в привычных конструкциях, меняет отношение зрителя к городской среде. Таким образом Белков показывает, что окружающий нас мир может быть воспринят как серия произведений искусства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Презентация новой коллекции Geox

Итальянский бренд Geox представил новую осенне-зимнюю коллекцию в пространстве Royal Studio. В линейку вошли не только обувь, но и верхняя одежда и аксессуары. Так, в капсуле можно найти огромное разнообразие моделей, среди которых ботильоны на устойчивом каблуке, ботфорты, ботинки на толстой подошве, туфли, лоферы, кроссовки. Дизайнеры также презентовали несколько моделей курток, пальто и сумок. Все новинки идеально впишутся в повседневный гардероб.

Как прошла презентация новой линии Nashi Argan

На прошлой неделе в ресторане Lila прошла презентация новой линии бренда Nashi Argan — In case of Summer. В летний период важно помнить о защите кожи и волос, а новая коллекция как раз отвечает всем основным потребностям. В этот день терраса ресторана превратилась в имитированный пляж Nashi Lovers, где царила атмосфера настоящего лета. Настроение гостям вечера задавали коктейли, зажигательный DJ-сет и танцы.