7 лучших региональных брендов Московской недели моды

Расширяем модные горизонты
7 лучших региональных брендов Московской недели моды
Архивы пресс-службы

География участников Московской недели моды не ограничивается рамками Садового кольца, а распространяется далеко за пределы российской столицы. Состоявшееся в начале весны масштабное модное мероприятие ярко продемонстрировало, что не только в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других признанных центрах отечественной моды можно найти интересные бренды. Знакомимся с новыми именами и региональными марками, о которых вы, скорее всего, еще неоднократно услышите.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Показ бренда Yana Besfamilnaya на Московской неделе моды
Показ бренда Yana Besfamilnaya на Московской неделе моды
Архивы пресс-службы

Московская неделя моды объеденила дизайнеров из 44 регионов России и открыла модному сообществу много новых имен. Мероприятие посетили I.B.W. из Екатеринбурга, ключевыми составляющими которого являются комбинаторность и обилие деталей в образах, SO Love из Казани, дизайнер которого черпает вдохновение в пейзажах отечественных художников, IVANOVA из Сочи, создающий коллекции в минималистичном и романтичном стиле, ALISIA FIORI из Коcтромы, применяющий конструктивно-декоративный подход при создании одежды, Voploti из Челябинска, вдохновленный промышленностью родного края, и многие другие молодые перспективные бренды. Отобрали семь брендов, показы которых запомнились нам больше всего.

Measure (Махачкала)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эта марка сразу после после участия в Московской неделе моды успешно дебютировала на Lakmé Fashion Week X FDCI в Мумбаи. Measure соединяет разные эпохи и культуры, удачно интегрирует элементы modest fashion (скромной моды) и детали традиционных нарядов в современные модные реалии. Бренд придерживается принципов бережного отношения природе и минимизации отходов, поэтому при создании коллекций часто использует винтажные ткани.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Abzaeva (Улан-Удэ)

Дизайнер Надежда Абзаева – настоящий амбассадор кочевой культуры Бурятии. Основательница бренда сама принадлежит к шаманскому роду с расположенного на Байкале острова Ольхон и в коллекции, показанной на Московской неделе моды, она постаралась переосмыслить традиции своей малой родины. Для этого Надежда Абзаева использовала акцентные разрезы, бахрому и сложные аппликации, меняющие восприятие форм и объемов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

PASESHNIC (Челябинск)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В центре коллекции, представленной челябинским брендом PASESHNIC на Московской неделе моды, были платья-макси в разных, порой самых необычных трактовках. Свободные кукольные наряды с рукавами-буфами сменялись платьями с подчеркнутыми силуэтом. Удивительно, но декорирование воланами, кружевом, завязками и множеством мелких сборок совсем не перегрузило коллекцию, а напротив, добавило ей выразительности и актуальности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Yana Besfamilnaya (Пермь)

Эклектика, многослойность и нотка гранжа – так можно охарактеризовать стиль пермской марки Yana Besfamilnaya. Изменчивость современного мира, похожего на непостоянную морскую стихию, стала мотивацией для ее новой коллекции. Дизайнер Яна Бесфамильная использовала рыбацкие элементы, такие как крючки и веревки, чтобы передать атмосферу моря через одежду и аксессуары. Легкие кружевные платья в сочетании с нарочито грубыми «рыбацкими» сапогами выглядели на подиуме Московской недели моды иронично, а игра на контрастах заметноподчеркнула пикантный настрой вещей..

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

FIGHTELEMENT (Кемерово)

Уже из названия «элемент борьбы» можно сделать вывод о бунтарском духе марки FIGHTELEMENT. Дизайнер Екатерина Борисова создает динамичные коллекции в стиле спорт-шик, но в новом сезоне она расширила эту концепцию. Дизайнер решила еще и подчеркнуть самобытную красоту и уникальность людей с пятнами витилиго, которыми обладает сама, отразив эту особенность кожи характерными принтами на одежде.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

ALENA MUSAEVA (Волгоград)

Дизайнер бренда Алена Мусаева отважно миксует в своих коллекциях классику с фольклорными деталями. Так, текстурные платья, корсеты и клетчатые принты напоминают одновременно и екатерининскую эпоху, и английский стиль XIX века. А крой изделий, использование вологодского кружева и рюшей непосредственно отсылают нас к традиционным русским нарядам.

SHATU 1997 (Киров)

Дизайнера Светлану Шатунову из Кирова вдохновляет танцевальная субкультура. Показанная на Московской неделе моды коллекция марки SHATU 1997 состояла из воздушных платьев, элегантных и свободных брючных костюмов, струящихся юбок, водолазок из мелкой сетки, полупрозрачных леггинсов и комбинезонов. Во всем этом чувствуется легкость и обаяние танца, так же как и в ажурном трикотаже, который стал ключевым акцентом коллекции.

Организатор Московской недели моды — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.