Пол Сарридж был назначен креативным директором Roberto Cavalli в мае и с британским апломбом взялся за «детоксикацию» бренда. У модного дома славное прошлое, но в нем есть лишний багаж, если можно так выразиться.

«Roberto Cavalli начинался со спортивной и повседневной одежды, трикотажа, денима, а не только с супергламурных нарядов для особых случаев. Сейчас нам необходимо создать более глубокий охват для глобального сообщества женщин с различными потребностями, возрастом, телосложением, профессиями или географическим местоположением. Мы должны адаптироваться под потребителей и требования нового тысячелетия, а не только под миллениалов. Перестать одержимо вглядываться в архивы и ориентироваться на сторителлинг», — поясняет Сарридж.

Разумеется, это не означает полного отказа от яркой чувственности, ассоциирующейся с Roberto Cavalli. «Я много думал о том, что сейчас сексуально, что на самом деле означает чувственность», — говорит дизайнер. — «Чувственность присуща женской одежде, но сегодня она должна быть пронизана комфортом. Гламур и чувственность являются основными ценностями для Cavalli. Определенно, это то, что я хотел бы развивать в будущем».