Экодайджест: ноябрь

Берем на заметку стильные новинки из animal-friendly коллекции H&M, слушаем онлайн-семинары на тему устойчивой моды и вдохновляемся эко-брендами

Ведете здоровый образ жизни? Принимайте участие в онлайн-забеге и тестируйте систему тренировок

Локдаун и надвигающиеся холода — не повод забывать о спорте. Польза бега уже давно доказана, но если вам нужно дополнительное вдохновение, то скачайте Welps. Спортивное приложение регулярно проводит онлайн-забег «Беги за мечтой», и при скачивании включает специально подобранную систему тренировок и питания. Это поможет держать себя в форме и подготовиться к забегу заранее. Бонус: пользователям МегаФона до 2022 года открыта бесплатная регистрация.

Гринпис, GeekBrains и Добро Mail.ru запускают курс по экологичной работе

Экспертиза Гринпис, образовательные мощности GeekBrains, благотворительные силы Добро Mail.ru и менеджмент диджитал-агентства Panda ads. объединились, чтобы создать полезный проект, который поможет выработать новые экопривычки при работе из дома или в офисе. За 10 коротких видеоуроков участники бесплатного курса «Включай экорежим» получат возможность разобраться в основах экологичного образа жизни и узнают, как снизить негативное воздействие на окружающую среду во время работы в офисе и на удалёнке. В числе спикеров - Дмитрий Нестеров, Ирина Козловских, Наталья Османн, Катарина Пудар и Мэри Шум.

WWF России и SkillFactory представили книгу «Незабываемые» для помощи редким видам животных

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Всемирный фонд дикой природы (WWF) и школа онлайн-профессий SkillFactory презентовали книгу «Незабываемые», призванную повысить осведомленность о проблеме сохранения биологического разнообразия. Книга содержит информацию о редких видах животных - амурском тигре, мануле, дальневосточном леопарде, снежном барсе, стерхе и других представителях фауны. В основу проекта легли иллюстрации и специальные техники запоминания, в том числе уникальный «исчезающий» шрифт – Sans Forgetica, разработанный для лучшего запоминания информации. Специально для проекта «Незабываемых» шрифт русифицировали, сохранив его главную особенность: наполовину «исчезнувшие» буквы напоминают о том, что каждый день исчезают представители редких видов животных.

Farfetch запустил собственный устойчивый бренд одежды под названием There Was One

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Известная онлайн-платформа Farfetch совместно с New Guards Group анонсировали запуск собственного бренда, который будет носить название There Was One. В первую капсульную коллекцию вошли идеально сочетающиеся между собой предметы базового гардероба из высококачественных и сертифицированных материалов. Одежда будет поставляться в минимальной упаковке, пригодной для вторичной переработки и компостирования.

Датский модный бренд Ganni полностью откажется от натуральной кожи к 2021 году

Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С таким заявлением выступил сооснователь известной датской марки Ganni Николай Реффструп. Не смотря на то, что изделия из овечьей кожи являются одной из самых дорогих и прибыльных категорий Ganni, дизайнеры считают необходимостью отказаться от производства из натуральной кожи к 2023 году. Для достижения этой цели Ganni в партнерстве с итальянским производителем Vegea разработали восемь пар обуви из альтернативной кожи в рамках своей весенне-летней коллекции 2022 года.

В преддверии COP-26: дизайнеры из разных стран встретятся для обсуждения вопросов устойчивого развития в индустрии моды

ukcop26.org
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас все внимание экспертов по устойчивому развитию приковано к британскому городу Глазго — там с 1 по 12 ноября 2021 года состоится 26-я Конференция сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата (COP-26). Мировое сообщество признает, что индустрия моды имеет огромное влияние на экологию планеты, поэтому сегодня как-никогда важно уделять внимание вопросам устойчивости в fashion-бизнесе. В преддверии COP-26 Fashion Open Studio в партнерстве с British Council создали серию онлайн-семинаров на тему устойчивой моды и организовали встречу дизайнеров из разных стран. В обсуждении вопросов изменения климата, адаптации, сохранения экосистем и сокращения антропогенной нагрузки на окружающую среду приняли участие Bora Studio, Sindiso Khumalo, Garcia Bello, Rahemur Rahman, Toton, IRO IRO, Bhukram, Huner и другие бренды.

H&M анонсировали запуск продаж новой animal-friendly коллекции одежды

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Устойчивая коллекция под названием ‘Co-Exist Story’, в которой представлена женская, мужская и детская одежда, появится в продаже в ноябре 2021 года. Оверсайз крой, наряды для вечеринок в стиле 90-х годов и функциональная верхняя одежда точно придётся по вкусу современным модницам. Советуем присмотреться к шубе из искусственного меха из переработанного полиэстера, модному вязаному платью на одно плечо и брючному костюму из альтернативной кожи.

Данная коллекция была одобрена Организацией по защите прав животных (PeTA). Энн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M, подчеркнула, что ‘Co-Exist Story’ олицетворяет постоянную приверженность H&M к изучению инновационных альтернатив тканям животного происхождения.

Итальянский бренд Diego M представил новую коллекцию из эко-меха

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнеру удалось объединить традиции итальянских кутюрье и современные тренды экологичного потребления. Бренд Diego M в составе новой осенне-зимней коллекции презентовал шубы из экологичного меха, которые остаются на пике популярности в этом сезоне. Изделия из натуральных материалов доступны в нескольких расцветках и станут отличным дополнением к гардеробу любой модницы. Эко шубки гармонично смотрятся как с прямыми джинсами или расклешенными брюками, так и с трикотажным платьем свободного кроя.

Тестируем линейку косметических средств BABYiD на основе bio-экстактов

Бьюти-бренд BABYiD, основанный Ириной Добровой, предлагает косметические средства с абсолютно натуральными компонентами. В составе шампуней, мыла и пены для ванны моющие основы из овощей и фруктов, гипоаллергенные ароматы из Парижа и bio-экстракты трав. Это открытый бренд, поддерживающий локальных производителей. Интересно, что каждый флакон BABYiD подписан именем основательницы бренда, и покупатели могут написать Ирине напрямую.