РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Феномен Jacquemus: разбираемся, за что все так любят французского дизайнера

Симон Порт Жакмюс — не просто французский дизайнер, а настоящий феномен. Он перевернул все правила игры модного сообщества. Сегодня сложно найти девушку, которая не слышала о яркой сумке-крошке или не видела показ в лавандовых полях. Но как юноша из семьи фермеров всего за 10 лет завоевал абсолютное доверие и нашу любовь? Разбираемся вместе.
@jacquemus
@jacquemus

Не теряя корни

Дизайнер не перестает повторять, что беззаботное детство — его главный источник вдохновения. Именно воспоминания о южном лете под палящим солнцем превращаются в желанные коллекции Jacquemus. И фанатов бренда подкупает детская непосредственность Симона, который не боится сочетать гипертрофированные яркие элементы со свободными силуэтами спокойных цветов из натуральных тканей. Пока знаменитые модные концерны тратят миллионы на техническое оснащение показов, Жакмюс беспечно отправляет своих моделей в поля. Он делает ставку на непринужденность, и мы этому всецело верим. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@jacquemus
@jacquemus

Гигантомания и утрированный минимализм

Какая девушка не мечтале о сумке Chiquito в 2019 году? Ну и что, что в нее было можно положить разве что только наушники или любимую помаду! Это все ребячество Симона, которое создает модные парадоксы. Огромная соломенная шляпа, под которой можно спрятать от солнца хоть пять человек? Легко! Разные каблуки на босоножках из кубов, шариков и пирамидок? Дайте две пары! Жакмюс открыто заигрывает с трендами, а нам остается только пополнять вишлист.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@jacquemus
@jacquemus

(Не)модные проекты

Творчество Жакмюса не знает границ: оно давно уже вышло за пределы подиумов. У дизайнера два гастрономических проекта в сотрудничестве с парижским рестораном Caviar Kaspia. Ресторан средиземноморской кухни Oursin с корнеплодами, рыбой и морепродуктами соседствует с кафе Citron в прованском стиле с винными закусками и выпечкой. А в конце марта дизайнер открыл pop-up магазин цветов: ранункулюсы с юга Франции заворачивали в обрезки тканей из предыдущих коллекций. Безотходное производство вкупе с фирменной эстетикой бренда мало кого оставило равнодушным.

@jacquemus
@jacquemus
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бабушка-фотомодель и реклама из стиральной машинки

Рекламные кампании Jacquemus — это отдельный вид искусства. Все дело в том, что Жакмюс не ищет легких путей и часто вместо звездных моделей приглашает на фотосессии совершенно обычных людей. Например, во время карантина главной моделью дизайнера стала... его любимая бабушка! Модельер трепетно называет эту рекламу самой ценной, но у нас есть еще пара любимчиков. Например, реклама зимней коллекции бренда, в которую вошли детские фотографии самого Симона. А последнюю кампанию снимали прямо изнутри стиральной машинки. Кто-то скажет: «Там не видно вещи, как разобраться?». Однако дикий ажиотаж вокруг кампейна делает свое дело, и вот Jacquemus ждет очередной солд-аут.

@jacquemus
@jacquemus


 

Загрузка статьи...