Versace удалось поймать эмоциональную волну миллениалов и Gen Z. Несколько последних сезонов — почти идеальное попадание в мишень метамодернизма. После прошлогоднего шоу, посвященного памяти Джанни Версаче, молодая аудитория посмотрела на наследие основателя бренда новым взглядом, и (при умелой поддержке Донателлы) нашла его весьма привлекательным. Итак, какие тенденции из 90-х вернулись к нам в круизной коллекции?

Принты

Иконическими принтами с головой Медузы и алфавитом, стилизованным в антично-барочном стиле, покрыто буквально все: топы, плиссированные мини, задрапированные на манер 80-х юбки-карандаш, легинсы и туфли на шпильках-стилетах.

Логотипы

Очевидная ссылка на 90-е — гигантские логотипы, украшающие куртки, сумки и аксессуары.

Спорт

Дух 2010-х читается в большом количестве спортивных моделей — парки, худи и платья декорированы сеткой, репсовыми лентами с неймингом и древнегреческим орнаментом «меандр», бодипозитивными вырезами и асимметричными деталями.

Кожа

Большое внимание дизайнеры бренда уделили кожаной линейке. Помимо суперактуальных в следующем сезоне юбок-карандаш, пиджаков и курток в коллекции можно найти платья и топы, задрапированные на одном плече — очередной референс в сторону наследия Джанни Версаче.

Винтажный крой а-ля Джанни

Те же мотивы — асимметрия и драпировки — встречаются практически во всех платьях из вечерней линии. Огромный плюс возвращения «наследия Версаче» заключается в том, что базируется оно в первую очередь на актуальных сегодня принципах составления женского гардероба: смелость, независимость, соблазнительность.

Деним

Тотал-луки из потертого, состаренного денима, напоминающие униформу — еще один привет из 90-х.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia