Иконические тренчи, новый логотип и британский панк: 26 луков с показа Burberry

В Лондоне прошел первый показ Burberry после того, как креативным директором бренда был назначен Рикардо Тиши. Смотрим 26 знаковых образов с подиума и разбираемся, что изменилось.

Рикардо Тиши назвал свой дебют с Burberry «Королевство» и посвятил его Англии и Лондону, не забыв, конечно, и о богатом наследии бренда. За кулисами шоу дизайнер сравнил коллекцию Весна-лето 2019 с «лоскутным одеялом или миксом британского образа жизни».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Шоу началось с классики. Помимо иконического бежевого тренча (который Тиши дополнил характерным штрихом — широким эластичным поясом), открывшего показ, на подиуме были представлены ключевые элементы аристократического стиля, который Burberry транслировал в 80-х.

Здесь были рубашки, полностью затканные гордостью бренда — новым логотипом, созданным в коллаборации с легендарным графическим дизайнером Питером Сэвиллом, — кожаные пальто и юбки-карандаши, переосмысленный тартан, тейлоринг в духе Сэвил Роу, плиссированные двухслойные юбки, шелковые платки, пропущенные через люверсы в качестве ремней, и поясные сумки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на остающийся актуальным тренд на 90-е и довольно успешную коллаборацию с Гошей Рубчинским, Тиши решил не акцентировать внимание на «фанатском» периоде Burberry и сделал ставку на другую хулиганскую культуру Британии — панк. (Тем более, что сотрудничество с иконой этого стиля, Вивьен Вествуд, тоже недавно имело место.)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Приступая к работе над дебютной коллекцией для Burberry, я много размышлял о теме путешествий в жизни. О времени, когда 20 лет назад я представил в Лондоне свою выпускную работу в колледже, и о том, что изменилось в моей жизни за эти годы. Меня также вдохновило и то насколько Лондон — город, который позволил осуществиться моей мечте стать дизайнером — изменился за это время. Это шоу — дань культуре, традициям и кодам модного дома, а также эклектике, которая лежит в основе многогранного и в то же время прекрасного Объединенного Королевства», — рассказал Риккардо Тиши во время презентации коллекции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Линейка вечерних образов, завершившая показ, состояла из нескольких черных макси платьев разного кроя — от элегантных античных туник, собранных на плечах, до авангардных моделей, полностью драпирующих тело.

Мужская коллекция, по традиции, заведенной Кристофером Бейли, представленная вместе с женской, включала в себя однобортные и двубортные костюмы нового кроя под названием «English Fit», исторические брюки-«пуловеры» и необычные футболки-кейпы.

Напомним, актуальную осенне-зимнюю коллекцию Burberry, выполненную в DIY-эстетике и ставшую последней для Кристофера Бейли, можно увидеть вот здесь. Про круизный лукбук (очень красивый!) мы рассказывали по ссылке.