Начиная со скандального «шоу клошаров», устроенного Джоном Гальяно для Christian Dior в 2002-м, дизайнер находил вдохновение в образах маргинальных людей, которые «не хотят жить в рамках общества» и которые носят множество слоев одежды, включая «все их самые ценные вещи на них».

На подиум вышло 32 модели, задрапированных во множество слоев тканей и готовых изделий — начиная с мужских курток и пальто из твида, больше напоминающих старинные плащи-накидки, и спальными мешками и заканчивая органзой, упаковочным картоном и полиэтиленом. Естественные цвета утилитарных материалов замаскированы палитрой кислотных оттенков. В качестве фурнитуры вместо традиционных пуговиц Гальяно использует полоски светоотражающего пластика.

На лодыжках у некоторых моделей были закреплены штативы для смартфонов, снимающие в режиме реального времени первый ряд гостей. Это оригинальный способ коммуникации с аудиторией, которую Гальяно называет «диджитал-туземцами».

Напомним, про осеннюю коллекцию Maison Margiela мы рассказывали по ссылке. А вот здесь можно найти весенний показ кутюрной линии.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia