Лето 90–х: весенне–летняя коллекция A La Russe

Дизайнер бренда, Анастасия Романцова, ностальгирует по молодости и наивности.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для многих 90-е – это юность, надежды, первые мечты мечты и первая любовь. Первая западная мода, зарубежные фильмы и музыка. Время, когда люди стремились окружить свою жизнь красотой вопреки тому, что происходило в жизни страны.

«Эта коллекция очень личная – она о моей юности, солнечно–пыльной и дерзкой, — говорит Анастасия Романцова. – В ней много моего видения женской притягательности и сексуальности».

Музой нового сезона и героиней лукбука стала актриса и давний друг бренда — Юлия Пересильд. Вместе с ней в съемке участвовали ее дочь Маша и кот Александр.

«Это новое настроение A La Russe – свежее, молодое, но при этом все такое же родное, изысканное и желанное», — делится впечатлениями Юлия Пересильд.