Несмотря на то, что Blumarine можно легко назвать молодежным брендом, его создательнице и креативному директору Анне Молинари в этом году исполнится 68 лет. Она считает, что создавать моду для юных ей помогают наблюдения внучкой. «Она блондинка, и красивая, как модель! И одевается божественно. Я часто смотрю, как она вдохновенно создает образы», — рассказывает дизайнер.

Действительно, поколение Z (родившиеся после 1995 года) совсем начнет управлять фэшн-индустрией, сменив миллениалов. Уже сегодня весь мир внимательно следит за выходами Милли Бобби Браун, Кайи Гербер и Уиллоу Смит. Поэтому Молинари абсолютно права, когда берет на вооружение стиль своей внучки.

В пре-коллекции множество романтичных платьев, цветочных принтов и шифона, которые, несомненно, будут с радостью носиться внучкой Анны Молинари, ее сверстницами и всеми фэшиониста, неравнодушными к богемному стилю. Источником вдохновения стала атмосфера культового лондонского магазина 60−70-х Biba и эстетика одноименного бренда.