На брови, прямо, набекрень: 4 российских шляпных бренда

Оторваться от зеркала в таких шляпах — непросто.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На прошедших показах осень-зима 2019/20 шляпы стали самым заметным аксессуаром, а значит и нам пора обзавестись модным головным убором. Редактор моды www.grazia.ru Татьяна Попова перешла к активным действиям: отправилась к отечественному производителю и нашла четыре талантливых шляпных бренда на любой вкус и цену.

MDWS


В апреле 2015 года две подружки, Маргарита Дадаян и Сона Симонян, открыли бренд MDWS hats и сразу нацелились на премиальный сегмент. Оно и понятно — стопроцентная ручная работа, материалы заказывают из Италии, Германии и Японии: фетровые шляпы делают из шерсти кролика, а летние канотье — из капризной в обращении натуральной соломы. Производят шляпы и кепи частично в Италии, частично — в Москве. Модели — одна ярче другой: федоры с плетеными завязками, расшитые вручную поля и «ушки» на фетровых канотье. Шоурум бренда — в Столешниковом переулке, чтобы модницам–инстадивам было по пути.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Для кого? Для тех, кому фетровая широкополая шляпа с шелковой лентой за 20 000 рублей не пробьет дыру в бюджете.
Garin

В небольшой уютной мастерской на Трубной царят советские 60–е и супрематизм. Основатель бренда, дизайнер Сергей Гарин, корпит над морячками из хлопка, восьмиклинками из твида, панамами из водонепроницаемого и немнущегося материала — хочешь, в воду бросай, хочешь — сложи в четверо и убери в карман. В отделке Сергей часто использует винтажные шелковые платки, а зимой смастерил ушанки из винтажных шерстяных. Там же, за соседней дверью, экспериментальный цех бренда, где доводятся до ума новые модели. Поклонники творчества независимого шляпника — актриса Роза Хайруллина, певец Гарик Сукачев, а недавно за обновкой забегала художница Айдан Салахова. Почему бы и вам не зайти?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Для кого? Для всех, кому надоели однотипные головные уборы.
Totti

Из производителей вязаных шапок ребята выросли сначала в полноценный шляпный бренд, а затем расширились до линейки одежды и даже — куда же без него сегодня — винтажного отдела.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Необыкновенных дизайнерских идей тут вряд ли сыщешь: Totti делают добротные шляпы среднего ценового сегмента, делая ставку на самые популярные тренды. Если нужна стильная базовая шляпа, за качество которой не хочется переживать — вы по адресу. У Totti собственное производство под Москвой, что позволяет бренду держать цены доступными, не смотря на закупку материалов и фурнитуры в Италии.

Для кого? Для тех, кому нужна хорошая модная шляпа без изысков. Или тех, кто выбирает шляпу в первый раз и экспериментировать не готов.
Hatfield

Алексей Багнюков и Мария Турова — давние поклонники головных уборов, вообще–то собирались открыть собственный бренд одежды, но выбор в итоге пал на давнюю любовь — шляпы.

Модные тенденции ребята в основном предпочитают обходить стороной, ставя на классические модели — федора, трилби, котелок, поэтапную ручную работу и личный вкус: если дизайнер надел шляпу и не захотел тут же снять — шляпа удалась. Но снять таки придется. На фетр для шляп идет шерсть австралийских овечек, на подкладку — итальянский шелк, а готовое изделие передадут в руки в фирменной шляпной коробке.

Для кого? Для тех, кто не слишком запаривается о моде, но ценит качественные федоры с легким рок–н–ролльным духом.