«Наполнена любовью»: осознанная коллаборация Самокат x GRAZIA

Бьюти-бэги как манифест любви к себе и к окружающему миру.

С начала 21 века жизнь набирала темп так, как будто пыталась превысить скорость света. Надо отдать ей должное, у неё это получилось. Пришла пора сделать паузу и перевести дыхание. Так появился тренд на Slow Life — философию «медленной жизни», которая призывает жить хорошо, а не быстро. Жить здесь и сейчас, с любовью и уважением к себе и окружающему миру. Мы ждали этого момента: нам хотелось создать проект, который поможет собрать воедино идею любви, заботы и красоты не только к себе, но и к природе. 

Кристина Исигуро
«Наша коллаборация с «Самокатом» – это тот случай, когда пазл сложился. Быстрая доставка с помощью велосипедов экономит время людей, позволяя высвободить драгоценные минуты и даже часы для наслаждения жизнью, общения с близкими, признание в любви к себе! И очень кстати «Самокат» рассказали нам, что в их приложении теперь можно заказать косметику, направление, которое они будут постепенно развивать. Уверена, многие поймут, почему это так здорово: одеваться и бежать в ближайший косметический магазин за внезапно закончившимся тоником – тот ещё квест. Вместе нам захотелось реализовать проект с ощутимым результатом, проект, который будет служить людям «крестиком на руке», напоминанием о том, как важно транслировать энергию любви, способную круто изменить мир вокруг».

Выбор был сделан в пользу бьюти-бэгов – экологичных шоперов, которые в отличие от картонных бьюти-коробочек, даже самых красивых, не полетят в помойку и не будут пылиться на полке, после того, как их один раз сфотографируют. По дизайну было решено остановиться на бело-серой цветовой гамме с небольшими яркими вкраплениями розового – главного цвета «Самоката», чтобы у владельца шопера была возможность сочетать его с большим количеством повседневных образов. Осуществить нашу идею мы доверили бренду из Санкт-Петербурга 99recycle, создатели которого одними из первых в России начали вручную создавать аксессуары из использованного пластика.

Анастасия Исмагилова
«Мы смогли попасть в корпоративные цвета, используя вторичное сырьё. При этом материал по своим физическим качествам и внешнему виду не уступает новому. Основной для шопперов послужил армированный ПВХ — прочный и долговечный материал, который используется в лодочном и батутном производствах. К сожалению, для него так и не придумали полноценной переработки, в отличие от бумаги, стекла или пластика. Поэтому создание новых изделий из обрезков – отличная альтернатива».

Каждый бьюти-бэг «Самокат» x GRAZIA сопровождается заметной биркой со слоганом коллаборации – «Наполнена любовью». Это относится и к шоперу, полному предметов, которые призывают не забывать о себе, и к его будущему владельцу, транслирующему энергию любви и идею осознанного отношения к миру. Внутри вы найдёте тревел-набор от Erborian, парфюмированный санитайзер Great Trotter, стильный кафф от главного универмага украшений Poison Drop, набор из шампуня и маски для лица Love beauty and planet и многое другое.

Валя Савинкова
"Мы стараемся помогать людям справляться с рутиной, жить комфортнее, без лишней суеты и усилий. Создаём свободное время, которое можно посвящать заботе о себе. Поэтому у нас появился новый раздел – косметика. Он помогает получить необходимые базовые вещи быстро — за 15-30 минут после оформления заказа и потратить сэкономленное время на другие дела. И мы с Grazia придумали проект, в котором сочетаем любовь к экологичному образу жизни и любовь к себе".

На бирке внутри каждого шопера располагается QR-код, который ведёт на манифест коллаборации «Самокат» x GRAZIA и детальное наполнение бьюти-бэга (средства не содержат бумажных инструкций). Нам важно, чтобы каждый обладатель шопера проникся нашей идеей и посылом.

При покупке 2-х товаров из специальной подборки на большом складе (5 000 товаров), вы получаете возможность выиграть один из 30 бьюти-бэгов Самокат х GRAZIA.

Фото: Мария Алтынбаева

Загрузка статьи...