Как мода проникает в культуру: Lime стал партнером «ГЭС-2»

Бренд и дом культуры рассказали о совместных планах
Как мода проникает в культуру: Lime стал партнером «ГЭС-2»
Архивы пресс-службы

Мода и культура всегда шли рука об руку. Очередное наглядное доказательство – сотрудничество Lime и «ГЭС-2». В апреле бренд стал официальным партнером направления медиации Дома культуры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы

Цель проекта – сформировать новые подходы к исследованию моды и современной культуры. В рамках сотрудничества будет проведен опен-колл для дизайнеров. Победители разработают новые аксессуары и предметы одежды для работников отдела медиации «ГЭС-2» и смогут доработать их совместно с брендом и командой Дома культуры. Этот отдел выбрали неслучайно, ведь медиаторы, как чуткие исследователи современного искусства, обращаются к моде так же часто, как к музыке, театру, живописи или кинематографу.

Архивы пресс-службы

Впрочем, прикоснуться к результатам сотрудничества смогут не только те, кто захочет рассмотреть новую «форму» медиаторов. Летом в «ГЭС-2» появится поп-ап бутик Lime, в котором будет представлен совместный мерч, и в течение года ассортимент будет обновляться.