От XXS до 5XL: как одинаковые вещи смотрятся на женщинах с разным типом фигуры

Одна вещь – множество размеров
Девушки разных размеров в одинаковых костюмах
Девушки разных размеров в одинаковых костюмах
@shopcider
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Модный мир давно вышел за консервативные рамки размеров от XS до XL. Правда, в магазинах крупных масс-маркет- брендов девушки до сих пор иногда сталкиваются с ограниченной размерной сеткой. Однако сейчас появилось множество инклюзивных марок, ассортимент которых куда шире. Это не новость, в сторону бодипозитива многие марки двигаются уже давно. А вот то, как в популяризации этого направления участвуют социальные сети, – действительно интересно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На фэшн-шоу и даже в каталогах ритейл-гигантов мы часто видим моделей разных комплекций. Подобная демонстрация вещей стала едва ли не обязательным условием существования бренда – вспомните только «отмену» Victoria's Secret. Однако все понимают, что снимков моделей стандартного телосложения, часто имеющими маркировку XL, недостаточно. Проблему решили социальные сети: ролики, где одна и та же вещь демонстрируется манекенщицами, которые носят от XXS до 5XL, стали настоящим хитом и одним из главных трендов 2023-го.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Съемка бренда Cider
Съемка бренда Cider
@shopcider

Некоторые бренды строят на подобных свою идентичность. Например, американский ivy City Co часто делится подобными роликами, где кадры с девушками, имеющими разные параметры, сменяют друг друга. Не отстает и самая популярная в TikTok марка Cider – редко какая съемка данного американского бренда обходится без сравнения посадки вещей на разных фигурах.

Конечно, такие решения не могут не радовать – это заметно по комментариям к подобным роликам. Англоязычная аудитория делает комплименты моделям, а девушки, которым не подходит общепринятый XL, наконец-то видят, как вещи из бутика будут смотреться конкретно на них. Кстати, к глобальному тренду присоединяются и российские бренды. Пока реакцию их подписчиков сложно назвать однозначно положительной, но ведь все новое приживается не сразу.