Почему «тихая роскошь» пугает: что носят героини Эммы Робертс и Ким Кардашьян в 12-м сезоне «Американской истории ужасов»

Самый стильный сезон франшизы
Ким Кардашьян и Эмма Робертс в 12-м сезоне «Американской истории ужасов»
Ким Кардашьян и Эмма Робертс в 12-м сезоне «Американской истории ужасов»
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сериал «Американская история ужасов» всегда запоминается зрителям не только сюжетом, но и костюмами — эффектными и вместе с тем передающими гнетущую атмосферу. 20 сентября на экраны вышел 12-й сезон под названием «Деликатность» с Эммой Робертс и Ким Кардашьян в главных ролях. На этот раз история повествует о молодой актрисе Анне, пытающейся забеременеть, и ее подруге — пиар-менеджере Шивон. Если героини, появляющиеся в сериале ранее, предпочитали готические, иногда эпатажные наряды, то на этот раз луки получились пугающе-сдержанными.

Зловещая «тихая роскошь»

Кадр из «Американской истории ужасов», сезон 12
Кадр из «Американской истории ужасов», сезон 12
Legion-Media

12-й сезон «Американской истории» ужасов уже считается одним из самых стильных. Во многом благодаря тому, что художнице по костюмам Жаклин Деметрио удалось выдержать эстетику «тихой роскоши» в нарядах главной героини, которую играет Эмма Робертс. В одном из интервью автор костюмов призналась, что референсами для образов актрисы Анны Олкотт служили луки Кэролин Бессет-Кеннеди и Гвинет Пэлтроу из 90-х. Безупречные аутфиты выглядят обезличенно – именно эта сдержанность и настораживает. Мы не знаем, какова на самом деле девушка, которая всегда выбирает базовые оттенки, безупречные фасоны и неброские сумки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ким Кардашьян и Эмма Робертс
Ким Кардашьян и Эмма Робертс
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Молодая актриса одета по всем канонам: кашемировые костюмы сдержанных оттенков, дополненные водолазками, струящиеся шерстяные пальто, в которых она появляется на важных встречах и выгуливает собаку, шелковые блузы с завязками на шее. Именно такие «тихие» аутфиты негласно подтверждают ключевой посыл первой части сезона: в Анне есть что-то, о чем не догадывается даже она сама. Поэтому едва ли посмотревшие новый сезон теперь смогут взглянуть на луки в популярном стиле без необъяснимой тревоги.

Когда роскошь становится громче

Ким Кардашьян в платье Schiaparelli
Ким Кардашьян в платье Schiaparelli
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Героиня Ким Кардашьян, карьеристка Шивон Корбин, с собственной пиар-империей одета куда более эффектно. Референсами для ее костюмов послужил ДНК бренда Schiaparelli. Взять только лук с корсетом модного Дома, дополненным кожаным тренчем Saint Laurent – основой фирменного стиля персонажа становятся слегка гротескные образы с деконструированными силуэтами. Не обходится без сюрреалистичных вещей бренда и на торжественных мероприятиях. На вручение одной из кинопремий персонаж Ким появляется в черном макси с фигурными металлическими лямками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Эмма Робертс в образе, в котором Мадонна появлялась на «Оскаре» в 1991 году
Эмма Робертс в образе, в котором Мадонна появлялась на «Оскаре» в 1991 году
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кстати, именно героиня Ким делает образы Анны «громче», облачая ее в узнаваемые вещи. В одном из эпизодов Шивон добывает подопечной платье Мадонны, в котором та получала «Оскар» в 1991 году. А вот почему, несмотря на внешний шик, Корбин все равно выглядит зловеще, а идеально-скроенные костюмы с массивными плечами пугают не меньше, чем «тихая роскошь» Анны, нам, кажется, предстоит узнать во второй части сезона, которая выйдет в следующем году.

Ведьмы носят Dior эпохи Джона Гальяно

«Американская история ужасов»
«Американская история ужасов»
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конечно, не обошлось без мистических персонажей. И если обычно злодеи в хоррорах одеты в отталкивающие, испачканные костюмы, то Жаклин Деметрио поступила тоньше. Художница по костюмам вдохновилась одной из коллекций Dior начала нулевых. Черные кэтсьюты, облегающие даже лица, в которых появляются ведьмы, стали отсылкой к БДСМ-эстетике представленной брендом в 2000-м.