Носить или прилечь: почему сумка-подушка набирает популярность

Предел наших мечтаний заключается в комфорте, который хочется продлить на целый день. К сожалению, деловой или любой другой этикет не позволяет выйти из дома, обернувшись в клетчатый плед или засунув ноги в пушистые тапочки с кроличьими ушками. Недавно дизайнеры подарили нам чудесную альтернативу, которая, конечно, не является прямым потомком будуарного стиля, однако сохраняет эстетику уюта домашнего очага. Оставим разговор о пуховике-одеяле до осени, а пока рассмотрим новый аксессуар – сумку-подушку, любимую модницами по всему миру.
Носить или прилечь: почему сумка-подушка набирает популярность
ImaxTree

Началось все довольно прозаично, ведь одним из первых брендов, который популязировал сумку с приметами мягкой подушки стал культовый итальянский бренд Bottega Veneta, ранее поставлявший женщинам сумки с фантазийным плетением. Новый креативный директор Даниэл Ли решил привнести нотку озорства в консервативную генетику марки и на своем дебютном показе представил свою авторскую сумку под названием Pouch.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На деле Pouch представляет собой вместительный кожаный клатч с мягкими объемными складками, которые полностью закрывают раму сумки, придавая ей плавную форму. Спустя несколько месяцев новорожденный аксессуар завоевал титул королевы инстаграма (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) во многом благодаря флешмобу #myhandbagatemyshoes, в котором приняли участие почти все модные инфлюенсеры. Они выкладывали в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) фото удобных вместительных сумок с обувью внутри. Сейчас с этим тегом 380 публикаций — и почти все с участием Pouch.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) супермодели Рози Хантингтон-Уайтли сумка Pouch появлялась около 15 раз, и это только за лето. Общее число дебютов составило примерно 40, что абсолютно закономерно, ведь Pouch выполнена во множестве оттенков, в том числе самых нарядных — золотом и металлизированном бирюзовом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Прошло некоторое время, и многие поняли, что задумку Даниэла Ли можно утрировать и приспособить под более концептуальный стиль. На прошедших Неделях моды ориентированные на миллениалов бренды, такие как A Cold Wall и Awake, представили на суд публики свою версию сумок-подушек. Они практически не отличаются от тех, на которых мы наблюдаем сновидения. Все модели выполнены в пастельной гамме и могут похвастаться соблазнительной мягкостью, но при этом в них можно вместить все жизненно-необходимые мелочи, и выглядят они менее претенциозно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Acne тоже не удержались от соблазна поколдовать над подушкой и дополнили оверсайз тренчи и пальто клатчами деформированной формы, которые создавали эффект, как будто модели миролюбиво дремали на них на бэкстейдже, а потом резко выбежали на подиум.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В любом случае, если сумка-подушка появилась сразу в нескольких коллекциях в рамках одного сезона, можно сделать один логический вывод: этой осенью мы наконец-то получим аксессуар, который не только стильный, но и очень практичный.