Осознанное превосходство: кампания Guess Marciano Осень-Зима 2019

Если вам сложно определиться с тематикой вещей, смело примеряйте коллекции Marciano Guess. Здесь вы найдет повседневную одежду, отмеченную прикосновением гламура и роскоши.
Осознанное превосходство: кампания Guess Marciano Осень-Зима 2019

Ключевыми лицами рекламной кампании стали восходящая звезда Надин Мирада, модели Эрин Камминс и Зак Тейлор. Они продемонстрировали универсальные образы на каждый день, в которых гармонично сочетаются праздность и истинный комфорт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любительниц многослойности порадеют вариатив верхней одежды: полушубки с карамельным градиентом, ветровки с глянцевом блеском и классические тренчи. Брюки на высокой талии станут отличным компаньоном боди и водолазок.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для создания броского вечернего образа вам понадобятся кроп-топы в сине-серебристую пайетку, коктейльные платья в стиле 1980-х годов и меховая пелерина.