от новых бутиков до смелых коллекций: главные новости брендов на этой неделе

Выбор Grazia: 13 февраля — 20 февраля
Открытие флагманского магазина Miuz Diamonds в ГУМе
Флагманский магазин Miuz Diamonds
Флагманский магазин Miuz Diamonds
Архивы пресс-службы

1 февраля Miuz Diamonds открыли флагманский бутик в ГУМе. Ювелирный бренд существует более 120 лет, а новая историческая локация подчеркивает культурную связь марки с наследием страны. Пространство, расположенное на третьей линии ГУМа, выполнено в стиле русского модерна — черно-белый мрамор перекликается с латунными элементами. В ассортименте нового магазина сделали особый акцент на премиальные коллекции высокого ювелирного искусства — украшения с российскими бриллиантами и цветными драгоценными камнями никого не оставят равнодушными.

Смелая коллекция на День святого Валентина от Autentiments
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мини-капсула бренда Autentiments, приуроченная ко Дню всех влюбленных, посвящена любви в самом широком смысле слова — к себе, к миру и к искусству. Связь с творчеством подчеркивает локация, ведь съемка проходила в хранилищах петербургской галереи современного искусства. Главной героиней стала соосновательница бренда Анна Кранк. В коллекции - четыре смелых изделия, которые разожгут страсть в любой день, а не только 14 февраля. Костюм из лонгслива и брюк расклешенного или прямого кроя на выбор, а также мини-платье сделаны из смелого черного гипюра.

Запуск новых студий p.p.s.
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд p.p.s. переосмыслил привычные магазины и трансформировал их в своеобразные студии, где каждая деталь несет особый смысл. Ребристый металлический пол, как в метро, намекает, что это место знакомо каждому — и любой может стать частью комьюнити бренда. Грубые стены с побелкой символизируют творческий поиск. А яркие кастомные пуфы становятся продолжением коллекций. Сейчас в Москве открыто три студии p.p.s. — в «Рио» Ленинскекий, «Павелецкая плаза» и в «Авеню» на проспекте Вернадского.

Линия кружевного белья 2MOOD
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд женской одежды, обуви и аксессуаров 2MOOD представил капельную коллекцию кружевного нижнего белья в трехбазовых оттенках – черном, молочном и шоколадном. Всего в линии представлено 10 моделей: три типа бюстгальтеров (планж и две разновидности корсетных), два типа поясов (баска с креплениями для чулок и декоративный), четыре типа трусиков (бразильяно, слипы, эффектные стринги с лентами) и особенное боди, которое можно носить с жакетом). Главный акцент изделий – невесомая цветочная вышивка из матовых нитей, нанесенная на тонкую эластичную сетку. Каждая модель создана с учетом максимально комфортной посадки.

Капсульная коллекция сумок от Стокманн и Furla
Архивы пресс-службы
Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В новом весеннем сезоне в Стокманн появится капсульная коллекция сумок Furla, созданная дизайнерами бренда специально для модной сети универмагов. В основе – культовые модели сумок, кошельки и кардхолдеры в уникальном дизайне, разработанном в коллаборации со Стокманн. В принтах изделий воплотились мотивы «таинственного сада» с цветущими растениями и его магическими обитателями – экзотическими птицами, жужжащими стрекозами и парящими бабочками. Весеннему настроению способствуют пастельные оттенки, используемые в дизайне принтов – от воздушного розового и кораллового до василькового и мятного. Капсульную коллекцию Furla для Стокманн завершают аксессуары в 2 расцветках – компактные бумажники и футляры для кредитных карт Camelia с фирменным логотипом бренда. Все модели можно купить только в универмагах Стокманн и интернет-магазине.