Платья из сказки и наряды народов майя: блогер Саша Беккер выбрала лучшие коллекции Московской Недели моды

Блогер Саша Беккер посмотрела показы Московской Недели моды и выбрала специально для GRAZIA самые яркие и интересные коллекции, на которые она советует обратить внимание в этом сезоне
САША БЕККЕР

SHOCKING AFTERTASTE

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Любимый многими звездами бренд в этом сезоне получил еще одну преданную фанатку в моем лице. Образы, вдохновленные фильмами и музыкой 2000-х, вышли практичными и яркими. В новой коллекции сошлись гранж и ковбойская тематика. Все вещи выполнены с учетом идей апсайклинга, при этом процесс создания каждой отдельной модели уникален — команда бренда постоянно находится в поиске новых техник.

Maison ESVE

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция «Forte» — это любопытное сочетание характерных черт бренда и эстетики древних народов майя. В основе процесса создания лежит точный принцип расчета пропорций и слоев, а также принт, который был вдохновлен математическими познаниями жителей полуострова Юкатан. Еще одно интересное решение – отразить «статусность» вещи при помощи многослойности. Чем выше статус, тем больше слоев!

IANIS CHAMALIDY

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция DIVIDUUM создана для людей, живущих в ритме постоянно меняющейся реальности - энергичных и амбициозных. Они ценят комфорт и, конечно же, свою индивидуальность. За удобство в коллекции отвечает самый практичный черный цвет, а бунтарства добавляют дерзкие принты и нетипичный крой. Образы из коллекции с легкостью трансформируются, не требуют глажки и стираются в небольшом количестве воды, но самое главное – способны сохранять первозданный вид многие годы. Экологично и модно.

DISOBEDIENCE

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнеры бренда DISOBEDIENCE не только поддерживают концепцию устойчивой моды, но и любят немного похулиганить. Отсюда на подиуме появляются провокационные образы с дерзкими надписями, но при этом цветовая гамма коллекции остается довольно сдержанной.

COSHÈ

Этот бренд я считаю достойной заменой ушедшим гигантам мировой фэшн-индустрии. Название коллекции Between the sky («Между небом») полностью отражает ее содержание – здесь вы найдете как «мирские», уместные в повседневной жизни изделия, так и чуть менее практичные образы белых и бежевых тонов. Вся представленная одежда выполнена из натуральных материалов, а основную ставку бренд делает на кожу и лен.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

BÜRO UNIQUE x Gala Borzova

Дизайнер Алена Чипура в коллаборации со стилистом Галой Борзовой провели показ BÜRO UNIQUE X Gala Borzova. По канонам бренда каждая вещь призвана помогать женщинам бороться со скукой и поддерживать свою уникальность. Для создания платьев дизайнеры использовали сетку, фатин, кружево и пайетки.

Akkulova Albina

Дизайнер из Нальчика Альбина Аккулова не стала искать вдохновения в будущем: вместо этого она обратилась к старинным костюмам и сказкам, знакомым нам всем с детства. Поэтому в основе коллекции оказалось произведение Пушкина «О прекрасной царевне Лебеди» и традиционный костюм балкарцев. Объемные рукава, изящно струящиеся до самой земли, бахрома, разноплановая вышивка, бисер, воланы – благодаря этим элементам движения становятся плавными и изящными.