Пора цветения: лукбук PEPFER и интервью с дизайнером

Новая коллекция рюкзаков и сумок PEPFER
Пора цветения: лукбук PEPFER и интервью с дизайнером

Рюкзаки из новой коллекции будто сами просятся к нам в руки – а вернее, на плечи. Есть несколько вариантов: с очаровательным паучком или с воздушным одуванчиком. Внимание к деталям – рюкзаки украшены вышивкой не только снаружи, но и на подкладе! Ну и, конечно, пчелы и бабочки добавляют моделям совершенно невозможного обаяния. Новую жизнь получили и классические модели. Например, сумка-бочонок из металлизированной кожи, декорирована паутинкой, а где-то – на секунду присела волшебная муха-цокотуха.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Вера Прокина
Вера Прокина

Вера, расскажите, как и когда вам пришла идея основать собственный бренд? Ничего не хотелось покупать, и потому решили создавать аксессуары сами?

Скорее наоборот. Дело в том, что я очень люблю сумки – у меня огромная коллекция дома. Если передо мной стоит выбор, купить одежду или сумку – я выбираю второе! При этом больше всего мне нравятся необычные модели аксессуаров. Для меня по-настоящему крутая сумка – это произведение искусства. Поэтому в какой-то момент мне захотелось тоже заняться этим делом. У меня не было задачи сделать что-то сверхновое, потому что, кажется, уже есть все. Но как показал успех PEPFER – еще осталось место для свежих идей! И это очень приятно.

Что для вас является самым трудным моментом в работе над брендом? И что – самым интересным?

Любые трудности – это часть работы. Так что для меня преодоление нестандартных задач и является самым интересным в работе над брендом. Если же говорить про те области работы, которые мне не слишком нравятся, то могу сказать, что не люблю «бумажую» работу! Меня она так утомляет! Поэтому я испытываю огромное счастье, что мне удалось найти настоящих профессионалов, которым нравится заниматься всеми бумажными процедурами, заполнениями и отчетами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вы сами носите сумки, которые создаете? Вы достаточно занятой и практичный человек, а сумка в виде мороженого, наверное, в первую очередь про красоту...

Я обожаю каждую модель нашего бренда. И у нас есть не только сумки в виде мороженого, между прочим. Например, ежедневно меня спасет сумка-рюкзак из коллекции «Города», она очень удобная. Также в последнее время отдаю предпочтение модели cross body с картами, которая декорирована заклепками. А вот на светское мероприятие я беру сумку, подходящую под мое настроение: мороженное, нефть или какой-нибудь клатч-книжку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И все же PEPFER знаменит именно необычными сумками: почему упор сделали на подобные модели, а не на более классические варианты? Поддержка мировых трендов на все яркое, самобытное и инфантильное?

Все просто: самая главная и первостепенная задача любого молодого бренда – запомниться публике. Это не так просто, как может показаться со стороны. Поэтому в начале нашего славного пути я и решила сделать упор на креативные идеи и необычные дизайнерские решения. Как показала практика, этот шаг полностью себя оправдал! Нас любят во многих городах России (и не только России!), причем внимание на PEPFER обращают все: и обычные люди, и знаменитости, что также важно для успеха любой марки.

Что вы считаете самым большим вашим достижением, если говорить о бренде?

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пока самые важные достижения– открытие собственного бутика в центе Москвы на Никольской, участие в й парижской модной выставке Tranoi и коллаборация с дизайнером Наталией Валевской.

Откуда берете столько сил все успеть? Есть какие-то секреты, как постоянно держать себя в тонусе?

Кофе, кофе – много кофе! (смеется) Но это, конечно, не самый здоровый способ всегда оставаться бодрой, спорить не буду. Вообще, как бы наивно это ни звучало, основные секреты – это увлеченность своим делом, классная команда и поддержка наших клиентов, которые любят нас какой-то абсолютной любовью!