Сумка-обманка от Louis Vuitton за полмиллиона, линия косметики от Prada Beauty и другие Новости недели из мира моды, красоты и культуры

Три редактора — моды, красоты и образа жизни — внимательно следили за главными событиями и выбрали то, что вы точно не должны пропустить.

Флоренс Пью стала амбассадором Tiffany & Co

@tiffanyandco

После премьеры «Опенгеймера» пробил настоящий звездный час актрисы — теперь она представляет именитый ювелирный Дом. Началом продуктивной работы стал новый кампейн бренда. Флоренс с дерзкой короткой стрижкой представила новый элегантный дизайн украшений из серии Lock.

Prada Beauty анонсировали выпуск декоративной и уходовой косметики

@prada
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бьюти-лихорадка наконец-то добралась и до Prada: бренд анонсировал запуск сразу двух линий косметики — декоративной и уходовой. В первую очередь представят по три продукта в каждой коллекции: средство для очищения лица, сыворотку и крем для базового ухода, а еще помады, тон (целых 33 оттенка) и тени. Кстати, у бренда уже была попытка запустить бьюти-линейку в нулевых, но тогда она не увенчалась успехом. Аудитория не оценила продукты в маленьких флаконах, рассчитанных на одно применение (упаковка. по мнению фэшн-критика Кэти Хорин, была похожа на обертку презервативов). Посмотрим, как потенциальные покупатели воспримут коллекцию на сей раз.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Клаудия Шиффер запустила новую линию посуды

@claudiashiffer
@claudiashiffer
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Икона 1990-х решила не идти по проторенной дорожке звездных бьюти-брендов и сделала ставку на декор для дома. Вместе с португальской маркой Bordallo Pinheiro, с которой Клаудия сотрудничает уже во второй раз, она разработала коллекцию посуды «Керамические бабочки». В нее вошли сервировочные тарелки, кружки, миски и даже кувшин. Цена на новинки начинается от 30 евро (примерно 3000 рублей).

Louis Vuitton выпустили сумку-обманку

@louisvuitton
@louisvuitton
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тренд на лжевещи продолжает набирать обороты. Теперь и Louis Vuitton в деле — они представили аксессуар, напоминающий пакет для замороженных продуктов, с изображением сумки. Правда, «фон» сделан не из пластика, как может показаться на первый взгляд: его изготавливают из кожи с серебряным напылением. Поэтому за такой аксессуар придется отдать почти 4000 долларов (примерно 360 тысяч рублей).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обнаженная Лурдес Леон появилась в кампейне Dion Lee

@dionlee
@dionlee
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дочь Мадонны продолжает покорять модный мир — на сей раз девушка представила аксессуары австралийского бренда. Ей достался смелый образ — под стать экстравагантным аутфитам мамы. Лейтмотивом дизайна были цепи и кожа, поэтому Лурдес позировала обнаженной — в одних лишь сапогах и бра.

Грета Гервиг стала самой успешной женщиной-режиссером

Грета Гервиг
Грета Гервиг
Legion-Media
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кажется, мы еще нескоро перестанем говорить о вышедшем фильме «Барби». Только за первый уик-энд лента собрала в мировом прокате 356 миллионов долларов, и с каждым днем сборы кратно увеличиваются. На данный момент картина стала самым успешным фильмом, снятым женщиной. До этого пальма первенства принадлежала Пэтти Дженкинс и ее «Чудо-женщине».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Фрэнсис Форд Коппола назвал свой лучший фильм

Кадр из фильма «Бойцовая рыбка»
Кадр из фильма «Бойцовая рыбка»
Кинопоиск
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В фильмографии именитого режиссера множество успешных кинолент. Многие его ценят за «Крестного отца», однако, как оказалось, для самого Копполы это не самая любимая кинолента. Один из подписчиков задал Фрэнсису вопрос, какой из его собственных проектов является фаворитом. Режиссер немного помедлил, а потом ответил: «Мой лучший фильм? Это все равно что спросить человека, у которого семеро детей, кто из них лучший. Я люблю их всех, но если углубиться [в вопрос], то, возможно, сказал бы, что это "Бойцовая рыбка"». Кстати, многие кинокритики считают, что это недооцененная лента, так что советуем обратить на нее внимание.