Сумки Louis Vuitton сделаны не из кожи, но стоят целое состояние: в чем секрет уникального материала

4 августа родился Луи Виттон, основатель одноименного модного Дома. Рассказываем о его главном фэшн-секрете.
louisvuitton.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Louis Vuitton остается на вершине мира моды на протяжении веков. Бренд прославился благодаря аксессуарам — прочным, износостойким, элегантным. В этом Луи Виттону, основателю модного Дома, помогал инновационный для XIX века материал. Что же это за чудо и почему его используют до сих пор?

Инновации во всем

louisvuitton.com

После 17 лет работы у Марешаля, специалиста по аксессуарам, Луи Виттон начал собственное дело. К тому времени он точно знал, чего покупатели ждут от чемодана. Этот предмет для путешествий должен был служить долго и оставаться удобным в любой ситуации. Основатель модного бренда не только изменил громоздкую форму сундукообразных чемоданов и разработал комфортные замки, но и переосмыслил материал. Новая ткань, которую назвали «канва», состояла из хлопка, льна и специального покрытия — cостав последнего компонента до сих пор держат в секрете.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В чем уникальность канвы

GettyImages
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Во-первых, канва — это не кожа. Если раньше желание использовать натуральный материал в минимальных количествах было продиктовано ценой, то сегодня в игру вступает вопрос экологии. Однако по текстуре сумки из канвы напоминают кожаные изделия — все благодаря зернистой фактуре, которую и создает то самое волшебное покрытие.

louisvuitton.com
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Еще один плюс — канва действительно прочная. Покупая аксессуары Louis Vuitton, вы точно знаете, что они прослужат не один сезон. Уникальный состав позволяет сохранять идеальный вид сумок на долгие годы — вот что значит настоящая модная инвестиция. Про водонепроницаемость можно и не говорить в этом случае.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Модное наследие

Одри Хепбёрн в 1966 году
Одри Хепбёрн в 1966 году
GettyImages
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда Луи Виттон умер, у руля бренда встал его сын Жорж. На тот момент модный Дом был уже очень популярен — повсюду стали появляться подделки. Тогда наследник бизнесмена и разработал фирменную монограмму бренда с буквами LV и флористическими мотивами, а затем нанес логотип на канву. С тех пор такой узор в сочетании с инновационным материалом стал символом исключительного качества и уникальности.

GettyImages

Канва по-прежнему остается одним из самых популярных материалов, которые использует бренд. Сегодня цены на сумки из этого материала варьируются, но в среднем подобный аксессуар стоит примерно 200 000 тысяч рублей. Ну кто откажется от такого удивительного дизайнерского решения?