Трендовые луки весны: 8 клиентов ЦУМа примерили ключевые модели сезона

ЦУМ показал основные весенние тренды в весенне-летней рекламной кампании. Героями съемки, примерившими эксклюзивные модели одежды, обуви и украшений, стали клиенты универмага.
Платье DOLCE & GABBANA, 367 500 рублей; босоножки GIANVITO ROSSI, 43 100 рублей; футболка GIVENCHY, 34 250 рублей; джинсы GRLFRND, 17 300 рублей
Платье DOLCE & GABBANA, 367 500 рублей; босоножки GIANVITO ROSSI, 43 100 рублей; футболка GIVENCHY, 34 250 рублей; джинсы GRLFRND, 17 300 рублей
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Автором фото стал известный немецкий фэшн-фотограф Питер Линдберг, работавший с супермоделями 90-х, ведущими модными брендами и глянцевыми изданиями.

Тренч SACAI, 138 000 рублей; сумка DOLCE & GABBANA, 161 000 рублей; джинсы SAINT LAURENT, 34 500 рублей; мюли BALENCIAGA, 51 250 рублей
Тренч SACAI, 138 000 рублей; сумка DOLCE & GABBANA, 161 000 рублей; джинсы SAINT LAURENT, 34 500 рублей; мюли BALENCIAGA, 51 250 рублей

В кастинге приняли участие несколько тысяч клиентов ЦУМа. В результате финального отбора, проведенного Линдбергом, было выбрано семь девушек и два молодых человека, никогда до этого не снимавшихся в рекламе.

Сумка ALEXANDER MCQUEEN, 104 500 рублей; платье VALENTINO, 188 500 рублей; солнцезащитные очки ELIE SAAB, 79 950 рублей; куртка CITIZENS OF HUMANITY, 89 950 рублей
Сумка ALEXANDER MCQUEEN, 104 500 рублей; платье VALENTINO, 188 500 рублей; солнцезащитные очки ELIE SAAB, 79 950 рублей; куртка CITIZENS OF HUMANITY, 89 950 рублей
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В кампании были задействованы ключевые образы из весенне-летних коллекций ведущих марок: Dolce & Gabbana, Valentino, Céline, Chloé, Balenciaga, Balmain, Oscar de la Renta и других.

Топ DOLCE & GABBANA, 39 950 рублей; бомбер GIVENCHY, 438 500 рублей; солнцезащитные очки FRENCY&MERCURY, 39 950 рублей; босоножки GIANVITO ROSSI, 41 400 рублей
Топ DOLCE & GABBANA, 39 950 рублей; бомбер GIVENCHY, 438 500 рублей; солнцезащитные очки FRENCY&MERCURY, 39 950 рублей; босоножки GIANVITO ROSSI, 41 400 рублей
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Напомним, в прошлом году ЦУМ предложил клиентам почти 100 образов на любой вкус и цвет. Многие из них актуальны и в этом сезоне, оценить их можно вот здесь.

Куртка PROENZA SCHOULER, 38 200 рублей; мюли BALENCIAGA, 51 250 рублей; джинсы OFF-WHITE, 29 100 рублей; солнцезащитные очки CALVIN KLEIN, 28 150 рублей
Куртка PROENZA SCHOULER, 38 200 рублей; мюли BALENCIAGA, 51 250 рублей; джинсы OFF-WHITE, 29 100 рублей; солнцезащитные очки CALVIN KLEIN, 28 150 рублей