Уникальные Часы, необычные коллекции одежды — и не только: чем порадовали бренды на этой неделе

Выбор Grazia: 16 января — 23 января

Минимализм и геометричные формы: новая весенняя коллекция LIMÉ

LIMÉ представили весеннюю коллекцию, в основе которой лежат графичные силуэты, контраст объемов и лаконичный стиль. В нее вошли блейзеры из натуральной и искусственной кожи: с накладными карманами и акцентом на талии. Заостренные плечи пальто и блейзеров контрастируют с облегающими силуэтами трикотажных платьев макси и боди с декоративными швами. Дизайнеры бренда придерживались принципов минимализма и при выборе цветов: их всего два, черный и молочный.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая линейка домашней обуви Geox

Geox выпустили новую коллекцию домашней обуви. В нее вошли тапочки Geox Brionia из фетра с экомехом на ортопедической подошве. Изделия в оттенке теплого молока или глинтвейна подарят ощущение комфорта на весь день.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Жанна Дюбарри как источник вдохновения: новая необычная коллекция AMANTES

Бренд AMANTES выпустил коллекцию Bohemia's Arcanum, где классические изделия прошлого адаптированы под потребности современной женщины. Образ сильной, настойчивой и желанной Жанны Дюбарри, покорившей сердце Людовика XV, вдохновил создателей линейки. Среди новинок твидовые жакеты и брюки карго, комплекты из костюмной шерсти, мини-юбки. Отдельное внимание марка уделила качеству ткани и фурнитуры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Произведение часового искусства: Hublot представили новую модель часов

Hublot выпустили новую модель часов Spirit of Big Bang Titanium Dragon с изображением восточного дракона. Это мифическое существо, ставшее талисманом 2023 года, ассоциируется с процветанием. В титановом корпусе диаметром 42 мм Hublot воплотил многослойные эффекты и многоуровневую конструкцию циферблата. Модель, выпущенная ограниченной серией в 88 экземпляров, продается в комплекте со вторым ремешком титаново-серого цвета. Часы оснащены механизмом с автоподзаводом HUB1710 и запасом хода в 50 часов.

Архивы пресс-службы
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Слепая курица» открыла новый обувной бутик

Сеть бутиков «Слепая Курица» открыла еще один магазин в ТЦ «Химки». Новое пространство оформлено в стиле минимализма: стены с четкими световыми линиями окрашены в светло-серые оттенки. Покупатели здесь найдут как уже знакомые им бренды разных ценовых сегментов (Furla, Emporio Armani, Hugo Boss), так марки, которые только вступили на российский рынок. Например, «Слепая Курица» предлагает широкий ассортимент кед и кроссовок Philippe Model.

Архивы пресс-службы