Утонченные и технологичные коллекции, новый мультибрендовый универмаг и не только: чем порадовали марки на этой неделе

Выбор Grazia: 19 сентября — 26 сентября
Женственность и восточные мотивы: новый российский бренд Her’s

Her’s — это новый российский премиальный бренд для дома и отдыха. В его коллекциях с восточными мотивами представлены позиции, которые отлично вписываются в повседневный стиль с элементами шика. Бренд выпускает линейки капсулами, где базовые модели для дома разбавляются вечерними нарядами в пол или миди из струящихся материалов. Дизайнеры марки создают женственные наряды, которые помогают подчеркнуть изгибы фигуры и скрыть недостатки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Свобода самовыражения: новый осенне-зимний кампейн NO ONE

Мультибрендовый магазин NO ONE представляет кампейн осенне-зимней коллекции «These Boots Are Made for Dancing». Новый ролик раскрывает потенциал свободы самовыражения через мир моды и хореографии: на танцевальных площадках соединились творчество, искусство и стиль. Особое внимание уделили одежде и обуви, которые помогли выразить индивидуальность танцоров. Женскую партию исполнили красные лаковые туфли Principe di Bologna на устойчивом каблуке, которые подчеркнули загадочность, а изящный изгиб туфель Casadei придал образу утонченности. Среди моделей из мужской коллекции — синие оксфорды Principe di Bologna из кожи премиального качества, высокие ботинки Renzo Mercuri с удобной шнуровкой, замшевые лоферы Fabi с объемным швом на носке и кроссовки Baldinini — все позиции олицетворяют откровенность и мужскую решительность.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Линейки премиальных брендов в универмаге бренда «Слепая курица»

Бренд «Слепая курица» открыл свой первый универмаг в торгово-развлекательном центре «Афимолл». Вместе с широкой линейкой аксессуаров — очков, обуви и сумок — в магазине представлена мужская, женская и детская одежда премиальных и люксовых брендов. В VIP Lounge зоне с выделенными примерочными и премиальным обслуживанием для гостей также работают портные, готовые на месте подогнать любое изделие по фигуре. Уютную атмосферу магазина дополняет стильный бар, где готовятся напитки, специально разработанные для посетителей магазина. В универмаге можно найти вещи таких брендов, как Agnona, lardini, Alberta Ferretti, Blaze Milano, Philipp Plein, Yuzefi, Paris Texas, By far, MSGM, Diesel, Gia Borgini, Mm6 Maison Margela, №21, THE ANDAMANE, MVP WARDROBE и многи= других.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
OLOLOL представляют новую осенне-зимнюю коллекцию

Новая коллекция бренда OLOLOL посвящена знаменитым благотворительницам Одри Хепберн и принцессе Диане. В нее вошли платья с белыми воротничками, костюмы из бархата, шелковые наряды в горох, рубашка с вышитым голубем – символом мира и любви. «Мы не пытались переизобрести моду, просто, как и всегда, с любовью черпали вдохновение в женской красоте и силе. Одежда, созданная с таким посылом, поддерживает женщин, помогает им никогда не переставать верить в себя» – поделилась Мария Корончик, главный дизайнер OLOLOL. В новом кампейне марки снялась актриса Юлия Пересильд.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Архивы пресс-службы
Geox представляют осенне-зимнюю женскую коллекцию обуви

В новой осенне-зимней коллекции Geox найдется обувь на все случаи жизни, в которой комфорт и технологичность сочетаются с актуальными тенденциями. Например, тем, кто придерживается делового дресс-кода, подойдут оксфорды и ботильоны Geox Walk Pleasure в черном цвете на гибкой подошве. Для тех, кто предпочитает более расслабленные образы, имеется широкий выбор лоферов. Среди ключевых позиций — новинка Geox Spherica™ ЕС7 из кожи и нубука на массивной, но легкой подошве в благородном бежевом и универсальном черном цветах. Ну а дерби порадуют всех, кто предпочитает обувь на шнуровке.

Архивы пресс-службы