Конечно, первая ассоциация с Малевичем — Черный квадрат. Но Юдашкин, уставший от темной палитры еще в осенней коллекции, не использует эту икону супрематизма. На его мудборде — «Женщина с граблями» (1932), «Спортсмены» (1931) и один из автопортретов художника. Первые две картины подарили коллекции яркие миниатюрные аппликации в виде фигур людей.

Юдашкин использует яркие, чистые оттенки, характерные для авангардистской живописи. Один из них — желтый — обещает стать самым актуальным цветом весны.

Благодаря очарованию супрематизма дизайнер уводит коллекцию в непривычный для бренда минимализм, делающий образы свежими и актуальными. Юдашкин избегает угловатости силуэтов, смягчая геометрические принты мягкими, женственными линиями и тканями, во многих из которых читаются оммажи традиционному русскому костюму и тренду на 90-е.