В стиле японских фэшиониста: 5 кедов Premiata для трендовых осенних луков

Итальянский бренд Premiata представляет шестисерийный фэшн-блокбастер, посвященный Харадзюку — пожалуй, самому модному и необычному району не только Токио, но и всего мира.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Несмотря на «трудности перевода», креативный директор бренда Грациано Мацца собирает хаотичные образы самых аутентичных обитателей Харадзюку воедино и создает одну из самых ярких модных историй сезона.

Харадзюку-дизайн от Грациано Мацца отражает тренды, за которыми практически невозможно уследить и угнаться, ведь стритстайл-иконы Токио как раз и славятся тем, что не признают никаких канонов и каждодневно рисуют себе абсолютно новый имидж.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дерзкие анималистичные принты и гипнотизирующая геометрия, комбинации цветов в духе «большого взрыва», сверкающий глиттер и пушистые «хвостики» на задниках — лишь немногие из декоративных решений. Так, кеды Belle из ребристого текстиля на массивной выступающей подошве усыпаны меховыми кисточками, напоминающими уличные фонари, а темно-бирюзовые кроссовки из вельвета Holly утопают в перламутровых перьях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Настоящим хитом сезона обещают стать меховые пантолеты Emma на популярной среди миниатюрных модниц квартала высокой платформе: перекочевав из лета, пантолеты примеряют на себя всевозможные меховые «луки» — от леопарда до пайеток. Даже узнаваемый логотип Premiata преображается, все больше походя на японские иероглифы кандзи, а на кожаных хайтопах Tayl название бренда и вовсе превращается в татуировку, выполненную в характерном каллиграфическом стиле.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ