В викторианскую эпоху женщины часто крепили цепочку к своим лорнетам, чтобы они всегда были под рукой, такие аксессуары чаще были выполнены из золота и украшены узорами на тему флоры и фауны. Фактически очки указывали на статус их владельца в обществе.

Спустя несколько веков моду на цепочки для очков воскресил Карл Лагерфельд в своих коллекциях для Chanel. Если вам не хватает вдохновения на создание своего образа, посмотрите показ Chanel Весна-Лето от 1992 года. Еще одним ярким примером станет обворожительная принцесса Диана со своими элегантными очками на цепочке.

Современные цепи могут быть выполнены из крупных пластиковых или металлических звеньев и быть украшены бисером, жемчугом или просто крупными бусинами. В весенне-летней коллекции Max Mara нашелся и самый простой вариант — это использование толстой веревочки как дополнение к классическим авиаторам. Balenciaga и Benetton наоборот ушли в отрыв и утяжелили оправы цепями из крупных звеньев.

А такой бренд как Frame Chaim сделали цепочки своей специализацией после того, как основательница марки потеряла за неделю целых три пары дизайнерских очков. В ассортименте у Frame Chain — есть позолоченные или серебряные версии, тонкие или толстые как у рэперов и даже модели из жемчуга, которые смотрятся очень нежно и аристократично.

Текст: Дарья Монтенегро