Весенне-летняя коллекция Loewe — это история о девушке-страннице. Она «немного богемная», — говорит креативный директор бренда Джонатан Андерсон. Эта свободолюбивая особа путешествует по разным странам, собирая «сувениры»: артовые принты из Лондона, пейсли из Индии, традиционные ткани ручной работы из Южной Америки и Северной Африки, пэчворк из США и перламутровые подвески — не то из дорогой галереи на юге Франции, не то от торговца на любом пляже от Бали до Сен-Барта.

Коллекция вызывает тактильное любопытство: «Вы можете посмотреть шоу — это забавно. Но я хочу, чтобы затем люди захотели прикоснуться к одежде».

Плюс кроссовки Али-Бабы с загнутыми вверх носами! «Они напоминают пару марокканских тапочек, которые я люблю и постоянно ношу. Они забавные и похожи на эльфийскую обувь. В них нет никакого смысла. Но они заставляют вас улыбаться!» — смеется Андерсон.