Пол Сарридж, занявший пост креативного директора Just Cavalli начал свою программу реанимации модного дома с пересмотра кодов. Во времена, когда многие вторые линии начинают дублировать основные, Just Cavalli и Roberto Cavalli продолжают вполне счастливо жить по отдельности. «Мы хотели, чтобы JC выделялся, имел свою собственную идентичность, имел свою точку зрения, не слишком затененную основной линией», — рассказал Сарридж о своих планах.

Естественно, дизайнер вспомнил и о самом влиятельном поколении фэшн-индустрии 2010-х: «Все говорят о миллениалах, потому что, очевидно, за ними — будущее. Но для меня «миллениал» — это скорее дух, а не возраст. Это такое отношение: он что-то надел и чувствовал себя омоложенным, обновленным».

Итак, классика Just Cavalli — обтягивающие силуэты, сексуальный крой, рок-н-ролльная эстетика, деним, анималистические принты, немного отсылок к бохо — все это никуда не делось, но стало выглядеть менее стереотипно.

Обновленный JC — это яркие, энергичные цвета, декоративные мотивы, отдающие дань уважения флорентийскому наследию лейбла (все заметили профиль Давида Микеланджело на свитерах и рубашках?) и ностальгия по 90−00-м. Последняя читается в обилии денима и легинсов, которые встречаются даже в некогда популярной и затем подвергнутой анафеме длине ¾ (aka «капри»).

Пре-коллекцию Just Cavalli, которая в ближайшее время появится на прилавках магазинов, смотрим здесь. А пре-коллекцию основной линии Roberto Cavalli — по ссылке.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia