В каком-то смысле, такие футболки — это контратака, произведенная до атаки. Фанатам брендов больше не нужно оправдываться за то, что они фанаты и шопоголики, мамам и любимых женам за то, что они довольны своей жизнью, феминисткам, за то, что они феминистки, даже если любят раздеваться на камеру, а отчаянным тусовщицам за то, что не перестали ходить на вечеринки после двадцати пяти. «Да, это мы, и мы гордимся этим», — говорят футболки. Информация быстро считана, зафиксирована, и уже не надо никому ничего доказывать.

Sorry I’m Not, 2 500 рублей
One Teaspoon, 5 700 рублей
Mango, 699 рублей

Впрочем, футболка с текстовым принтом — не только способ «на других посмотреть и себя показать», но и возможность рассказать свою историю без лишних слов, предложить что-то или даже сделать громкое заявление. При этом, опять же, совершенно не важно, какое послание хочется сделать: глобальное или очень личное. Главное, что его услышат. А точнее увидят и не смогут проигнорировать.

Виктория Бекхэм, Джиджи Хадид, Кьяра Ферраньи
Виктория Бекхэм, Джиджи Хадид, Кьяра Ферраньи
East News/ Gettyimages/ Rex

Dsquared2, 12 100 рублей
ID/23, 2450 рублей
H&M, 799 рублей