«Время танцевать»: носим «говорящие» футболки, как Джиджи Хадид и другие звезды

Уже несколько лет маркетологи рассказывают о том, что при современном ритме жизни, потребляя огромное количество информации, мы все сложнее воспринимаем аудио- и текстовый контент, зато визуальный идет «на ура» и легче фиксируется в памяти. Поэтому, например, на замену длинным постам в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) приходят короткие — в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Или даже не посты, а емкие и информативными коллажи. Дизайнеры модных брендов охотно принимают этот тренд, создавая «говорящую» одежду, и не только поднимают продажи, но и помогают своим клиентам самовыражаться.
«Время танцевать»: носим «говорящие» футболки, как Джиджи Хадид и другие звезды
EastNews/ Rex

В каком-то смысле, такие футболки - это контратака, произведенная до атаки. Фанатам брендов больше не нужно оправдываться за то, что они фанаты и шопоголики, мамам и любимых женам за то, что они довольны своей жизнью, феминисткам, за то, что они феминистки, даже если любят раздеваться на камеру, а отчаянным тусовщицам за то, что не перестали ходить на вечеринки после двадцати пяти. «Да, это мы, и мы гордимся этим», — говорят футболки. Информация быстро считана, зафиксирована, и уже не надо никому ничего доказывать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Впрочем, футболка с текстовым принтом — не только способ «на других посмотреть и себя показать», но и возможность рассказать свою историю без лишних слов, предложить что-то или даже сделать громкое заявление. При этом, опять же, совершенно не важно, какое послание хочется сделать: глобальное или очень личное. Главное, что его услышат. А точнее увидят и не смогут проигнорировать.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Виктория Бекхэм, Джиджи Хадид, Кьяра Ферраньи
Виктория Бекхэм, Джиджи Хадид, Кьяра Ферраньи
East News/ Gettyimages/ Rex