Lancôme приобретает историческое поместье в Грасе, расширяя свое присутствие в мировой столице парфюмерии

Хорошие новости для Lancôme — ведущая мировая марка косметических средств сегмента люкс приобрела имение во французском Грасе, признанной мировой столице парфюмерии, где на территории 1,6 гектаров органически возделываемых полей поместья Domaine de la Rose расположились многовековые террасы и даже винокурня.

Конечно, это не единственное владение Lancôme в Провансе. В соседнем городе Валансоль, на поле площадью 2 гектара, для бренда выращиваются эксклюзивные сорта роз, а также роза сентифолия. Экстракты этих цветов применяют в средствах по уходу за кожей. Впрочем, знаменитая роза сентифолия в компании жасмин и лаванды культивируется еще на одном поле в Грасе, только на этот раз для создания ароматов марки.

Однако новое поместье — это не только расширение географического пространства Lancôme, для бренда это еще и вклад в сохранение искусства культивирования парфюмерных растений в региоре (Грасе), где различные сорта роз и других используемых в парфюмерии цветов будут выращиваться в соответствии с принципами органического и ресурсосберегающего земледелия, ведь земля сертифицирована Ecocert.

В целом, Lancôme уже может гордиться своим участием в международной популяризацией уникальных традиций, ведь именно местные технологии парфюмерного производства были признаны объектом нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Грас — мировая столица парфюмерии, прославился выращиванием растений для парфюмерной индустрии и богатыми традициями изготовления цветочных экстрактов.

«Роза всегда была неотъемлемой частью Lancôme. Мы гордимся тем, что теперь у нас есть собственное поместье в Грасе, что укрепит наше присутствие в мировой столице парфюмерии. Для нас это большая честь. Купленная нами земля возделывалась на протяжении последних пяти веков. Семья бывших владельцев была одной из первых в Грасе, которая начала выращивать парфюмерные растения органическим способом. В этом уникальном поместье мы будем культивировать органические розы для наших ароматов. Марка Lancôme уже прочно обосновалась в Провансе — мы давно используем розы, выращенные в Валансоле. В приобретенном поместье мы продолжим выращивать цветы в соответствии с принципами устойчивого развития. Более того, мы заинтересованы в том, чтобы делиться секретами мастерства. Процесс передачи знаний широкой аудитории также очень важен для нас," — рассказала Франсуаза Леманн, Генеральный директор Lancôme.

WANNA?BE! против правил и предрассудков

Концепция «бесполых» украшений на рынке не новичок. И в 2020 году мы определенно подошли к новой инклюзивности, которая отменяет барьеры. Во многом это обусловлено отношением к гендеру и не могло пройти мимо ювелирного дизайна. Эту тенденцию, а точнее ту ее часть, что заключение в исключении самой концепции гендера, мы видим в новой коллекции WANNA? BE!

Такие украшения носят все, абсолютно все, кому они просто поднимают настроение, кому нравится их дизайн, возможность играючи комбинировать и объединять изделия в невероятно актуальные многослойные сеты сережек с каффами, тонких колец с широкими печатками, грубых цепей с аккуратными миниатюрными подвесками на цепочках винтажного плетения. WANNA? BE! видит их именно такими. Никаких правил — сплошная радость от своего отражения в зеркале. Тем более, что в основу философии марки WANNA? BE! лег девиз: «Хочешь? Будь!». Доказательства прилагаются.

Следующее поколение инновационных кофемашин Nespresso Vertuo для больших чашек

Кофемашины Nespresso Vertuo пришлись по вкусу российским кофеманам, и эксперты бренда поспешили представить совершенно новую версию — кофемашину Vertuo Next для ценителей натурального кофе. Это первая кофемашина, на 54% изготовленная из переработанного пластика.

Итак, Vertuo Next предлагает полный спектр объемов кофе, от эспрессо (40 мл) до очень большой чашки (414 мл), она гарантирует еще больше моментов наслаждения ценителям разнообразных блендов, доступных одним нажатием кнопки всего за 30 секунд. Каждому объему соответствует один из трех размеров капсул, призванных обеспечить неизменно высокое качество кофе.

Vertuo Next представлена в трех вариациях дизайна — Vertuo Next, Vertuo Premium и Vertuo Deluxe и широкой цветовой палитре: Classic Black, White, Rich Brown и Dark Grey, строгая Pure Chrome и лимитированная Luxury Teal.

Наследуя все преимущества системы Vertuo, кофемашина Vertuo Next превращает процесс приготовления кофе в увлекательный поиск сокровищ в каждой капсуле благодаря революционной технологии Centrifusion. При считывании штрих-кода на капсуле кофемашина автоматически подбирает идеальные параметры напитка: объем, температуру, время экстракции и скорость вращения капсулы. Поток воды, проходя через капсулу, увеличивает скорость ее вращения до 7000 оборотов в минуту, раскрывая все ноты вкуса и аромата каждого бленда и создавая необыкновенно плотную пенку cremá.

Гель-кликер освежающее сияние — Click&Glow от James Read

Красота на ходу — это уже давно не роскошь, а девичья необходимость при передвижении. Именно для таких вечно спешащих модниц James Read создал концентрированный гель в компактном флаконе, который всегда будет под рукой и подарит коже теплый оттенок — Glick&Glow. Всt, что нужно — добавить в свой крем, сыворотку или тональную основу 3 капли геля и кожа приобретет естественное, здоровое сияние. А 5 капель будет достаточно для получения легкого загара. Удобный портативный флакон с диспенсером позволит всегда держать средство под рукой.

Конечно, Glick&Glow может похвастаться и уходовыми качествами. Густой прозрачный гель содержит мощные антиоксиданты и витаминные комплексы в сочетании с ключевыми антивозрастными компонентами, которые мягко осветляют и разглаживают кожу. Гиалуроновая кислота и алоэ вера улучшают естественную защиту кожи от свободных радикалов, стимулируют синтез коллагена и придают ей естественное сияние.

Первый тизер от бренда Polina Zaretskaya

Питерский бренд Polina Zaretskaya готовится к очень важному шагу в своей карьере — открытию ателье. По такому случаю его историю рассказывает прима-балерина Большого театра Екатерина Шипулина (к слову, бабочки на артистке — дело рук Зарецкой) в обновленном особняка Оуфа, который ранее, предположительно был доходным домом. В этом здании и расположится кутюрное ателье бренда.

На реставрацию и восстановление у команды ушло около трех лет, и теперь результаты мы можем увидеть в метафоричной истории о сильных женщинах, которым важно сохранить легкость и не растерять этот волшебный дар на пути к карьерным высотам. В исторических стенах особняка над творениями трудятся кружевницы, швеи, вышивальшицы, все чинно и благородно — как и положено кутюру. Смотрим.

«Снежная Королева» и Lina Dembikova

Стилист и ведущая программы «Перезагрузка» Лина Дембикова вместе с командой бренда «Снежная Королева» создала весеннюю капсульную коллекцию. Главной темой стал всеми любимый и бесконечно обсуждаемый функциональный гардероб. Поддерживая тенденцию осознанного потребления, Лина взяла за основу исключительно универсальные вечно актуальные вещи, которые идеально сочетаются между собой. В коллекцию вошли кожаные тренчи, черные куртки-косухи, комфортные худи, рубашки в клетку, треники и другие базовые, но нескучные составляющие гардероба.

Вещи из капсулы уже можно купить на сайтах designers.snowqueen.ru и snowqueen.ru.

Лифтинг-маска для мышц лица Elysien Multi EX-lifting от компании Skindex

Каждая из нас мечтает о четком овале лица и идеальной коже без морщин, но на фейсбилдинг, обещающий чудо превращения, ни у каждой найдется время. Уколы красоты — для многих тоже уже не такой уж и вариант. Впрочем, как и хирургия.

И тут в игру вступает компания Skindex, которая представила продукт для профессионального и домашнего использования- маску Elysien по работе с мышцами лица. Маска Elysien от компании Skindex оказывает мгновенный омолаживающий и моделирующий эффект. После процедуры происходит полная перезагрузка мимики.

Маска Elysien работает одновременно по двум фронтам: активизирует мышцы лица и омолаживает клетки кожи, стимулируя выработку коллагена и эластина. В ее состав вошли 10 активных пептидов и мощный комплекс растительных экстрактов.

После нанесения маска застывает, и возникает эффект сильного сжатия кожи. В ответ на внешнее давление мышцы оказывают сопротивление и начинают сокращаться, улучшая микроциркуляцию и обменные процессы во всех слоях эпидермиса. Мышцы лица активно работают, но мимические морщины не образуются, а наоборот, разглаживаются.

После проведения нескольких процедур мышечный каркас приходят в тонус. Даже после первого сеанса контуры лица становятся более четкими, поверхностные морщины разглаживаются, кожа приобретает отдохнувший вид. Помимо выраженного антивозрастного эффекта маска уменьшает отеки и темные круги под глазами, сокращает выраженный купероз, выравнивает рельеф и цвет кожи, сужает расширенные поры. Дополнительно она обеспечивает защиту от УФ-излучения и предотвращает фотостарение.

Новый продукт в линейке Flame Moscow

Студия Flame Moscow представляет новый продукт — крем для рук. Сам бренд многие успели полюбить за сложные, долгоиграющие ароматы, и новинка — не исключение. Поклонников встречают сразу три продукта с бестселлер-ароматами бренда: пряным Sonia, сладковатым Jackie и травяным Ines Sonia.

Sonia — аромат с нотами мускуса, кожи, табака и перца, в сочетании с чёрным чаем, амброй и санталом, который одинаково популярен как среди женщин, так и мужчин.

Jackie — пряный, глубокий аромат с нотами амбры, цветов табака, мадагаскарской ванили, кориандра и бобов тонки.

Ines — свежий, яркий аромат с композицией из пряных трав, дополненных нотами зелёного чая, жасмина, сандала и мускуса. В составе крема — питательная смесь масел ши, жожоба и рисовых отрубей, которая увлажняет кожу, что особенно важно с началом осеннего сезона.

Все крема можно использовать в паре с санитайзерами бренда, представленными в аналогичных ароматах.

Коллекция бренда YOU весна-лето 20/21 — Back to life

2020 год несомненно можно назвать «годом перемен», неудивительно, что он вдохновляет на перемены. Так, благодаря им появилась осенне-зимняя коллекция питерского бренда YOU, получившая название Back to life — переосмысление и возрождение. Ведь эта коллекция открыла следующую главу в истории бренда: в 2020 Back to life сделали релонч бренда и открыли первый флагманский магазин в Москве в Т. Ц. Метрополис. А это ветер важных перемен.

Итак, YOU — классический гардероб-конструктор на любой случай, где вещи легко сочетаются между собой, позволяя создать бесконечное количество образов. Вещи из новых коллекций, легко сочетаются с купленными ранее, подходят друг другу стилистически и отлично гармонируют друг с другом. В коллекции Back to life сразу три линейки одежды, в каждой из которых мы видим совершенно новые модели, и высококачественные смесовые и натуральные ткани, отличающиеся ценой и составом. В ассортименте и демократичная шелковистая синтетика, и уютная шерсть и кашемир, и модная нежная кожа, и высококачественная экокожа.

Процесс производства тоже стал другим — адаптируясь под новые реалии, в 2020 он был полностью оптимизирован, ткани тщательно отобраны, а модельный ряд скорректирован, учитывая все особенности разнообразных типов фигур (что не может не радовать). В коллекции представлены платья, платья-пиджаки, платья-футляры, костюмы, брюки, юбки, шорты, платья-рубашки, пальто, куртки и плащи. Особого внимания заслуживает трикотаж высочайшего качества и изделия из натуральной и эко кожи.