Выбор Grazia: 12 – 19 января

Серия тренировок, новинки из весенних коллекций и аксессуары на все случаи жизни
Grazia
Grazia редакция

Рекламная кампания Fendi

Fendi представили рекламную кампанию мужской и женской коллекций наступающего сезона весна-лета 2021. Ее снял британский фотограф Ник Найт в своей лондонской студии. Главные герои кампании – нежная весенне-летняя коллекция, созданная Сильвией Вентурини-Фенди, а также знаменитые аксессуары PeekabooISeeU, Baguette, аксессуары для гаджетов Fendi x Chaos, и мужские сумки Peekaboo Essential и сэтчел Moonlight. В кампании снялись модели, которых часто можно встретить на показах марки. Среди них – Мариякарла Босконо, Джилл Кортлеве, Эстель Чен, Генри Китчер и Чун Сут.

youtube
Нажми и смотри

Сумки Tous

Запасаемся идеальным аксессуаром из новой коллекции Tous. Фаворит Grazia – «малышка» Audree из винила с тиснением под крокодиловую кожу. Идеальный компаньон к любимому пальто или пуховику в спортивном стиле!

Челлендж Total Body от Oysho

Готовы после каникул вернуться в форму? Присоединяйтесь к челленджу Total Body от Oysho! Это серия тренировок, направленная на проработку мышц всего тела, развитие сил и выносливости. Она будет продолжаться 21 день, а каждый день в 20.00 по московскому времени на YouTube-канале марки будут публиковаться новые 30-минутные тренировки. Заниматься можно в любом месте и с минимальной экипировкой.

youtube
Нажми и смотри

Новая коллекция Uniqlo U


Uniqlo представили десятую по счету коллекцию Uniqlo U, созданную под руководством креативного директора Кристофа Лемера. Среди новинок, некоторые из которых уже поступили в продажу – плащи, кардиганы, хлопковые топы, брюки и платья в «природной» палитре, собравшей самые нежные цвета, от песочного и бежевого, до насыщенных темно-синего и черного.

Коллекция Base от KOLOTVINA_BRAND

У марки KOLOTVINA_BRAND пополнение — коллекция Base. Это модные модели и цвета, королевское сочетание кашемира и шелка, вариативность и актуальность! Свитеры, брючные костюмы, юбки в ярких и пастельных тонах - от нежного розового до сочного апельсина. Философию бренда дизайнер Елена Колотвина формулирует так: «слышать мир через свет, чувствовать его через цвет». Ведь одежда одновременно и защищает нас от внешнего мира, и помогает с ним коммуницировать. Цвет приковывает внимание, дарит лучшее понимание себя, раскрывает личность, расширяет спектр ощущений, будоражит чувства!