Наташа Богданкевич,
главный редактор «GRAZIA»

О тех, кто пополнил модельный ряд

Париж. Пятница. 21.00. В разгаре самая последняя модная Неделя, идущая во французской столице. Я пришла на потрясающий коктейль Omega, посвященный открытию выставки Omega Her Time. Невероятно красивый сад, и единственное, что помешало гостям наслаждаться этим великолепием, — погода. Внезапно начался дождь. Президент бренда только что объявил появление Синди Кроуфорд. Она благополучно поднялась на сцену, чтобы представить
новых послов марки — своих детей. Взошедшую суперзвезду Кайю и сына Пресли. Невероятно, насколько Кайя похожа на маму, в то же время она и сама выглядит настоящей знаменитостью. Поэтому мы и посвятили этим особенным маме и дочке нашу обложку. А днем раньше я побывала на мероприятии, на котором Клаудиа Шиффер
презентовала свою коллаборацию с самым модным обувным брендом Aquazzura. Я сегодня понимаю, почему именно их называют супермоделями. Несмотря ни на что, при их появлении дух захватывает и по коже бегут мурашки. И да, я согласна, что сегодня благодаря соцсетям звездочки становятся настоящими звездами в мгновение
ока. Но ведь в этом и есть прелесть нашего времени.
grazia.editor@imedia.ru