Виктория Анока о 8-м занятии на курсе Digital в Fashion

Куратор второй части курса Виктория Дерюгина провела первую часть занятия, посвящённую теме E-shop: платформы для e-commerce и мобильных продаж. Онлайн-торговля намного шире, чем понятие понятие «фешн». Для того, чтобы продавать в интернете, для...

Куратор второй части курса Виктория Дерюгина провела первую часть занятия, посвящённую теме E-shop: платформы для e-commerce и мобильных продаж.



Онлайн-торговля намного шире, чем понятие понятие «фешн».
Для того, чтобы продавать в интернете, для начала необходимо понять какие же форматы онлайн-магазинов существуют. Сегментация онлайн-магазинов: самый большой формат, мега онлайн International sites — гигантское пространство онлайн, куда люди заходят чтобы купить разные товары в одном месте, они по сути представляют поисковую систему среди товара. Существуют сайты о путешествиях, интернет аукционы, купонные сайты, специализированные онлайн-магазины — это в основном, мультибрендовые магазины, которые продают товары определённой тематики, но это далеко не всё.



Существует множество способов представить свой бренд в интернете. Помимо собственного сайта — это могут быть продажи через онлайн — супермаркеты, онлайн — витрины, через партнёрские сайты, соц. медиа. Для развития онлайн продаж одного способа недостаточно и необходимо их комбинировать и развивать. Так же следует уделять внимание мобильным версиям сайтов и мобильным приложением, т.к. интернет на мобильных устройствах развивается и становится очень популярным, а иногда заменяет и домашний компьютер. Как раз об этом у нас была следующая часть лекции.



А вторую часть лекции провела Дарья Золотухина — руководитель группы мобильного маркетинга, рассказав о мобильном маркетинге как части Digital-стратегии, о мобильных сайтах и приложениях и о инструментах мобильного маркетинга, так же мы рассмотрели мобильные операционные системы на которых работают современные телефоны. Мы рассмотрели статистику «Что люди делают с мобильного». Самыми популярными оказались:

1. Поиск — 29 %
2. Социальные сети- 23 %
Погода — 23 %
Новости — 23 %
3. Почта — 22%
4. Загрузка приложений — 18 %
5. Карты — 18 %
6. Оплаты товаров/услуг — 15%
7. Музыка — 14%
Остальные проценты пришлись на музыку, чаты, блоги, видео, интернет-телефонию, интернет-магазины. (Данные статистики за сентябрь, 2013 г.,TNS.)



Были рассмотрены и спец. возможности гаджетов, такие как геолокация и т.д. Это далеко не всё, что мы успели рассмотреть на лекции, всё было очень познавательно и интересно. Очень интересно рассматривать на примерах те сайты, которые посещаешь каждый день и узнавать что-то новое.