В последнее время, задавая светским девам классический вопрос о вещах, на них надетых, я все чаще слышу в ответ неожиданное: мол, это старая Prada или даже H&M. И отметьте, не «винтажная», а именно «старая» — слово, изгнанное из фэшн-словаря как противоречащее самой сути вечно- зеленой моды, теперь опять на устах
у наиболее активных ее представителей. Почему же они отказываются от новинок сезона в пользу нарядов из коллекций трехлетней давности?

За разъяснением стоит обратиться к профессионалам, работающим с голливудскими звездами, которым всегда надо выглядеть свежо. «У меня есть доступ к любым вещам с показов, я могу запросить платье прямо с подиума, — говорит Марьям Малакпур, стилист Хайди Клум и Халле Берри. — Но теперь мир смотрит прямые трансляции с Недель моды онлайн, а разрекламированность коллекций лишает образ оригинальности. К тому же на многих сайтах есть возможность предзаказа хитов будущего сезона, что не по душе клиентам».

Ну, а как же винтаж? Ведь раньше вопрос уникальности решался походом на блошиный рынок в любой европейской столице! Пара часов раскопок — и вы уже обладательница исторического жакета Chanel или просто безымянного платья, которого точно никто не видел. «Да, это было отличным вариантом, пока популярность винтажа и цены на него не взлетели до небес», — комментирует стилист Рушка Бергман. Вот и получается, что слегка подзабытое старое, хранящееся на полках вашей гардеробной, становится как никогда новым.

Особенно хорошо смотрятся вещи марок, в которых четко прослеживается сезонность. Например, Prada, чьи топы с вышитыми обезьянками и юбки с банановым принтом весна — лето 2011 сейчас можно увидеть на нью-йоркской it-girl Шале Монрок, а платье из нежного кружева осень — зима 2009/10 — на Ульяне Сергеенко.
Шала Монрок в Prada весна – лето 2011

Или Karl Lagerfeld для H&M — с возвращением в моду черно-белой графики за коллекцией началась настоящая охота на eBay! В текущем сезоне рекомендую «засолить» любые наряды и аксессуары Yves Saint Laurent — последние, созданные под руководством Стефано Пилати. Также обратите внимание на яркие принты Mary Katrantzou, а еще — на все то, что вы считаете «старым» и, как следствие, неинтересным.
Уверен, через несколько лет вы взглянете на эти вещи новыми глазами.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.