Битва образов: герцогиня Кэтрин или принцесса Евгения?

Герцогиня Кембриджская и Евгения Йоркская появились на публике в схожих платьях с цветочным принтом от Erdem. Но образы монарших особ получились совершенно разными. Мы выяснили, какие детали сыграли здесь немаловажную роль.

На принцессе Евгении платье короткое, оборка по подолу не доходит даже до колен. Кэтрин выбрала более длинную модель, до щиколоток. Это сыграло роль в формировании силуэта. Длинное платье делает фигуру более вытянутой и стройной. А платье Евгении смотрелось бы гораздо выигрышнее, если бы было чуть ниже колен: силуэт получился бы более изящным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На стройность верха отлично работают вертикальные и диагональные детали. В случае с платьем Кэтрин – это узкое белое кружево, которое удачно оформляет лиф и создает визуально четкую структуру. В платье Евгении тоже есть вертикальные детали: декоративные планки с пуговицами. Но за счет того, что и планки, и сами пуговицы полностью сливаются принтом платья – детали эти со своей функцией не справляются.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Характерная деталь этой модели в разных вариациях – нежные оборки. У Евгении оборка расположена на воротнике-стойке, создавая округлые линии у лица и несколько «съедая» шею. Такое решение больше подошло бы девушке с угловатыми чертами. У Кейт оборки расположены в самом безопасном месте – на манжетах рукавов, что подчеркивает женственность и хрупкостью предплечий Кэтрин.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цветочный принт достаточно легкомысленный, но девушкам удалось удачно обыграть его. За счет строгих аксессуаров Евгения Йоркская сделала общий вид более строгим и формальным. Темная шляпка и лодочки с острым носом на высоком каблуке – и принт стал лишь одной из деталей наряда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кэтрин, наоборот, подчеркнула расслабленность и романтичность рисунка, добавив к образу сережки из жемчуга и открытые туфли на танкетке из соломки.