РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Будущее медийного бизнеса: как прошел Digital Breakfast медиахолдинга Independent Media

Команды Grazia, Esquire, Harper's Bazaar и другие медиабренды Independent Media выступили с паблик-токами о редакционных успехах и самых интересных проектах в digital-пространстве
Команда Independent Media
Команда Independent Media

3 июня компания Independent Media провела digital-завтрак, который объединил бренды холдинга и партнеров. На на площадке «Старт Хаб» собралось 700 гостей: они смогли познакомиться с новыми форматами работы в цифровом пространстве. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На открытии мероприятия выступила генеральный директор Independent Media Наталья Веснина и рассказала, что совокупная аудитория холдинга превысила 75 миллионов пользователей в месяц. Это совокупный успех всех 10 брендов. За непростой год пандемии Independent Media подготовил более 500 специальных проектов как для российских, так и для международных  компаний.

В рамках digital-завтрака прошло 17 панельных дискуссий. Команда Grazia представила новые форматы и новые лица, с которыми работает. Шеф-редактор сайта Grazia Оля Саленко, главный редактор журнала Алиса Жидкова и директор по спецпроектам Кристина Исигуро провели паблик-ток «Grazia открывает границы», в рамках которого рассказали про расширение бренда на международном рынке и самые интересные социальные проекты, имевшие широкий общественный резонанс. Обсудили также новые диджитал-форматы, уже полюбившиеся аудитории.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дискуссия продолжилась обсуждением поколения Z: Оля и Алиса рассказали, как (и почему) взаимодействуют с самыми молодыми звездами нашего времени, а Кристина поделилась успешными кейсами коммерческих проектов с вовлечением инфлюенсеров и селебрити. 

Коллеги из Harper's Bazar раскрыли секрет, о чем сегодня говорит модная индустрия, Esquire разобрали территорию смыслов в цифровом пространстве, Robb Report обсудили современную роскошь, а Cosmopolitan покорили гостей новостью о том, что открывают кошачий тикток-хаус.

Загрузка статьи...