Экодайджест: август

Берем на заметку биоразлагаемые спонжи, обувь из переработанной жвачки, экобренд бытовой химии и еще много интересного
Тэги:

Масштабный проект Dirol в поддержку ответственного потребления

Ежегодно около 1,4 тыс. тонн жвачки оказывается на российских улицах, а не в урнах, что мешает ее сбору. Новый проект Dirol Don’t Drop призывает изменить привычки потребления. Артисты и блогеры запустят маску в Instagram, которая покажет, как легко выбрасывать жвачку правильно. С 18 августа до 15 сентября на территории «Флакона» будут расположены специальные урны для сбора жевательной резинки, из которой будет сделана подошва для партии лимитированных кроссовок Dirol x Shane Gonzales x Maggi (всего 120 пар). Объединив усилия с американским дизайнером и популярным российским кастомайзером обуви Dirol создали кроссовки с добавлением переработанной жвачки (она вошла в состав полимера подошвы и составляет около 13%). Эти эксклюзивные кроссовки получат самые активные участники кампании.
Проект поддерживают артисты NILETTO и RAKHIM, популярные блогеры, дизайн-завод «Флакон», а также экопартнеры ProEcoPen и «ЭкоТехнологии». Кампания завершится громкой вечеринкой на «Флаконе», где соберутся дизайнеры, артисты и партнеры проекта, а представители бренда Dirol поделятся планами на будущее.

Новый шаг Lacoste на пути к цикличному производству

Совместно с Ellen MacArthur Foundation и другими партнёрами, которые работают над концепцией Make Fashion Circular, Lacoste планирует внедрять решения, способствующие цикличной экономике и устойчивому производству в глобальном масштабе. Партнёрство станет частью глобальной социальной и экологической инициативы бренда Durable Elegance. К 2025 году в рамках этой стратегии бренд планирует: снизить негативное воздействие на окружающую среду каждой реализованной единицы на 15%, увеличить срок использования всего ассортимента рубашек-поло вдвое, перерабатывать непроданные товары и остатки. Узнать больше о концепции «Durable Elegance» можно на сайте.

Капсульная экоколлекция от Woolrich

Shiny Recycled Capsule – первый дроп Woolrich сезона Осень-Зима 2021. Капсульная коллекция выполнена из экологически чистых материалов, а каждая ее модель адаптируются к любым погодным условиям. Мужская линейка коллекции получила название Deepsix. В неё вошли куртка, утепленная рубашка и жилет, выполненные из переработанных материалов: водоотталкивающего и ветроустойчивого нейлона и гусиного пуха. Верхняя одежда компактно складывается, что особенно важно для хранения и транспортировки.
Женские куртки Silas Short Jacket и Silas Medium Jacket также выполнены из переработанного нейлона с с технологией защиты от воды и ветра. В укороченной куртке Silas вместо пуха используется экологичный утеплитель Primaloft® с высокой степенью термоизоляции: ткань практически не впитывает влагу, сохраняет тепло и сухость, а также отлично пропускает испарения, позволяя телу дышать. Лёгкий утеплитель куртки Silas Medium гарантирует тепло без лишнего объёма, а пояс и капюшон на кулиске обеспечивают оптимальную посадку.

Осознанная коллаборация «Вермутерия Re» x Reebok

Проект барного холдинга «С.И.Д.Р. Групп» «Вермутерия Re» на Патриках – единственный бар в России, построенный из переработанных материалов, который личным примером доказывает, что потреблять разумно и отправлять вещи на переработку не так уж и сложно. Reebok, в свою очередь, создает новую реальность, где пластик получает вторую жизнь, а кроссовки делают из растительных материалов, например, эвкалипта, водорослей или касторового масла. Результатом осознанных отношений «Вермутерии Re» и Reebok стал запуск линейки лимонадов, придуманных бренд-барменом холдинга «С.И.Д.Р. Групп» Андреем Корниловым. Четыре новинки созданы с заботой о будущем из натуральных ингредиентов и не содержат алкоголь:

  • Natural (380 ₽) – холодный ice tea с цейлонский чаем, осветленным персиком и листьями кафрского лайма;
  • REE:CYCLED (420 ₽) напоминает о море микс со вкусом спелого винограда и нежного кокоса;
  • REE:GROW (410 ₽) – приятное и яркое сочетание сочной клубники и ароматного персика со свежестью домашнего имбирного эля;
  • Organic (490 ₽) – насыщенный манговый лимонад со сладостью спелого ананаса и кремовой основой из бананового и кокосового молока.

До конца 2021 года лимонады можно заказать в «Вермутерии Re» – чтобы выпить в самом баре или взять с собой. Команда бара «Вермутерия RE» будет работать в коллекциях Reebok Grow и Natural Dry.

Mars и «ЭкоТехнологии» представили коллекцию сабо из переработанной жевательной резинки

Компания Mars и группа компаний «ЭкоТехнологии» в партнерстве с обувной фабрикой «Колесник» выпустили экспериментальную партию сабо, в состав которых входит переработанная жевательная резинка. Они доступны для продажи на Яндекс.Маркете в размерной линейке от 36 до 45 размера с яркими тематическими джибитсами. В состав каждой пары входит 5-7% переработанной основы для жевательной резинки.

Экоупаковка от Origins

Бренд, известный своими средствами по уходу за кожей на основе природных компонентов, Origins и группа компаний Estée Lauder (ELC) объявили о партнерстве с мировым лидером в химической промышленности SABIC и производителем косметической упаковки Albéa с целью вывести на рынок в 2021 году тюбики из переработанных материалов. Origins станет первым премиальным косметическим брендом, использующим инновационную технологию вторичной переработки SABIC для производства упаковки в виде тюбиков из смешанного пластика, который ранее было трудно утилизировать. Традиционные процессы переработки пластика ограничены и позволяют делать это только определенное количество раз. Усовершенствованная переработка разлагает трудно перерабатываемые пластики на базовые компоненты, которые предназначались для сжигания или захоронения. После разрушения до молекулярного состояния они служат для создания высококачественного пластика, подобного первичному материалу. В революционном сертифицированном полимере компании SABIC, входящем в портфель решений замкнутого цикла TRUCIRCLE™, используется эта технология, позволяющая непрерывно преобразовывать пластик в исходный полимер. Первой обновку «примерит» самая продаваемая маска Origins – Clear Improvementä Active Charcoal Mask.

Clear Improvementä Active Charcoal Mask
Маска Clear Improvementä Active Charcoal Mask

Экобренд бытовой химии Duty Box

Duty Box первыми в России выпустили систему капсул-концентратов. Идея марки состоит в том, что вы покупаете небольшую капсулу-концентрат и многоразовую бутылку, в которой самостоятельно дома размешиваете средство с водой. Когда средство заканчивается, нужно докупить лишь мини-концентрат. Такой подход позволяет расходовать в 10 раз (!) меньше пластика. В каталоге марки можно найти эко-пенки для рук и мытья посуды, универсальные очистители для любых поверхностей, освежители воздуха, очистители для туалета, средства для очищения керамики и сантехники, средство для очищения и ухода за полом, а также дезинфектор.

Коллекция биоразлагаемых спонжей BIOBLENDER от EcoTools®

Многолетние исследования марки EcoTools® позволили разработать технологию, которая поможет сократить ежегодный объем отходов в виде пластика более чем на 27 тонн! Обычные спонжи разлагаются десятками и даже сотнями лет, загрязняя окружающую среду токсичными веществами, а в состав BIOBLENDER входит только пять экологически безопасных компонентов, благодаря которым срок разложения спонжей сокращается до 6 месяцев. Упаковка BIOBLENDER также биоразлагаема, а пластиковые элементы можно сдать в переработку.

Новая коллекция этичного бренда NNedre

Бренд из Санкт-Петербурга создает комфортную одежду для базового гардероба на каждый день. Новая коллекция создана из натуральных тканей природных оттенков. В нее вошли: платья-комбинации, тельняшки, брюки, шорты, спортивные костюмы (в том числе для занятий йогой), сумки, нижнее белье и аксессуары.

WWF России представил уникальный мини-сериал «Журавлиные истории»

Всемирный фонд дикой природы (WWF) анонсировал запуск 13-серийного мини-сериала «Журавлиные истории», который представляет собой видео-зарисовки Амурского филиала WWF России о жизни журавлей. Сериал, съемки которого проходили в течение двух лет, был выпущен в поддержку проекта по сохранению перелетных птиц и восстановлению водно-болотных угодий Амурского экорегиона. Сериал озвучили солистки арт-группы SOPRANO Турецкого. Посмотреть «Журавлиные истории» можно на официальном канале WWF России в YouTube @wwfrussia.

Журавлиные истории, WWF
WWF

Parfums Christian Dior представили устойчивую кампанию #BEAUTYASALEGACY

 


Признавая важность ответственности перед окружающей средой и разумного потребления, Дом Dior поделился своими ценностями и инициативами в рамках кампании #BEAUTYASALEGACY. В списке инициатив были раскрыты вопросы социальной и культурной ответственности: ответственный подход к выбору ингредиентов, позволяющий все более позитивно влиять на биоразнообразие, высокоэффективные натуральные ингредиенты в уходе при высоких стандартах безопасности, эко-дизайн, экологичная роскошь.

DIOR GARDENS 2014 SAVOIR FAIRE ANNE ET PANIER
DIOR GARDENS 2014 SAVOIR FAIRE ANNE ET PANIER, Yossef Balti for Parfims Christian Dior

На маркетплейсе HOPE project появился бренд THE EMPTY INDUSTRY

Ответственная мода играет большую роль в жизни людей, и теперь выбрать вещи, которые были произведены устойчивым путем, стало проще. В России появилась первая диджитал-платформа HOPE project, на которой представлены модные бренды, работающие по принципу устойчивого развития. Сейчас в HOPE project можно приобрести одежду и украшения для взрослых и детей, косметику и аксессуары для дома более 15 российских брендов. На днях создатели платформы Алина Валькова и Татьяна Кремер были рады представить новый модный бренд — THE EMPTY INDUSTRY, который ставит перед собой цель найти баланс в пустотном хаосе современности и дать новое значение женской одежде.

HOPE project
Загрузка статьи...