Красота спасет мир: как бьюти-бренды помогают людям

Мы все верим в силу красоты, поэтому вдвойне приятно, когда бьюти-бренды помогают благотворительным организациям. Собрали самые интересные инициативы.
GettyImages
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Bioderma

Французская косметическая компания NAOS (бренды Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur) постоянно сотрудничает с различными благотворительными организациями. Недавно бренд подвел итоги акции, проведенной совместно с фондом «Галчонок», который помогает детям с органическими поражениями центральной нервной системы. С этим фондом NAOS работают уже четвертый год, и в этот раз на продаже очищающих средств Bioderma было собрано более полутора миллиона рублей – деньги пойдут на исследования генетических патологий у детей с церебральным параличом. Кроме того, у компании есть долгосрочный социальный проект «УАтопииЕстьЛицо» с одноименным телеграм-каналом и бесплатными лекциями для тех, кто столкнулся с заболеванием. По статистике, 15–32% детей и 2–7% взрослых во всем мире страдают от атопического дерматита. Это генетическое заболевание, при котором снижены барьерные функции кожи, за счет чего она подвержена раздражению, зуду и сухости. Вылечить атопический дерматит нельзя, но можно добиться ремиссии. В честь десятилетия легендарного бальзама Atoderm, Bioderma бренд запустил рекламную кампанию, посвященную людям с атопическим дерматитом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Davines

Всеми любимый итальянский бренд по уходу за волосами стал партнером благотворительного проекта «Помощь». Напомним, что это первое в мире мобильное приложение адресной и прозрачной помощи, в основном нуждающимся пожилым людям. На новом сервисе проекта «Помощь Дело» помогать можно не только деньгами, но и делами! Так, в преддверии Дня пожилых людей технологи дома Davines преобразили трех московских подопечных «Помощи»: Галину Тимофеевну, Веру Васильевну и Галину Ивановну, сделав им окрашивание, уход и укладки. В планах двух компаний – проводить такие акции на регулярной основе.

Avon

Октябрь традиционно считается месяцем привлечения внимания к теме рака молочной железы. Бренд Avon уже несколько лет подряд присоединяется к «Розовому октябрю»: в этом году совместно с благотворительной организацией «Рак победим» компания провела всероссийский «Розовый Zumba-тур», участницами которого стали более 250 женщин в шести городах. Для тех, кто проходит лечение или реабилитацию, такая активность стала настоящей поддержкой, а широкой аудитории помогла вспомнить о важности регулярного посещения маммолога (кстати, на любом из подобных мероприятий эта возможность есть абсолютно у каждой). Также ко Всемирному дню борьбы с раком молочной железы «Avon Россия» провели анонимный опрос, чтобы узнать, как часто женщины проводят самообследование и заботятся о своем здоровье. Оказалось, что 41% прибегают к этой процедуре раз в месяц, 20% – раз в три месяца, а 39% – всего лишь раз в год.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Unsplash
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

RomanovaMakeUp

Еще одно мероприятие, посвященное месяцу осведомленности о раке молочной железы, было направлено на то, чтобы в очередной раз обратить внимание на важность своевременной диагностики. Для этого отделение реконструктивной пластической хирургии ИПХИК устроило камерный форум для единомышленников: онкологов, маммологов, генетиков, реконструктивных хирургов и специалистов лучевой диагностики ведущих клиник, профессоров, доцентов и заведующих отделений, а также представителей прессы и инфлюенсеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках дискуссии врачи объяснили, что в заботе о себе или близких вам женщинах нет ничего сложного. Среди прочих инициативу поддержала звездный визажист и создательница бренда Romanovamakeup Ольга Романова – она передала в онкологические центры России большое количество подарков женщинам, перенесшим мастэктомию. В амбициозных планах организаторов – масштабировать проект, с каждым годом привлекая к участию в нем все больше людей.