Культурные планы на выходные: 3 и 4 августа

Пикник Афиши, завтраки в Saxon+Parole, мороженое Ladurée и парижское кабаре в Москве — мы знаем, чем вам стоит заняться в эти выходные.
Культурные планы на выходные: 3 и 4 августа
"Даблби" + Flora No Fauna = Даблби GREEN

Cеть кофеен «Даблби» совместно с проектом Ксении Трушаковой Flora No Fauna открыли зеленое пространство на Кузнецком мосту 20.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Гостей ждет идеальный кофе от ДАБЛБИ GREEN (новая концепция сети кофеен «Даблби»), вкусная полезная еда от FLORA NO FAUNA, а также арт-инсталляции и коллаборации в области искусства с художниками, иллюстраторами и фотографами. В меню напитки на классическом или альтернативном молоке, а также авторские рецепты: маття-банан, куркума латте, гречишный латте, мате-бергамот, травяной и цветочный тоники.

За кухню отвечают FLORA NO FAUNA CAFE под руководством основателя и шеф-повара Ксениии Трушаковой. Блюда для меню будут готовить с использованием местных сезонных, органических продуктов, а также суперфудов. Без добавления усилителей вкуса, продуктов животного происхождения, рафинированного масла и сахара. В меню: запеченый батат, авокадо тост, сэндвич с тофу, грейпфрутовый чизкейк, матча пончик, соки холодного отжима, смузи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

За дизайн пространства отвечала Мария Аксёнова, выпускница Британской Высшей Школы Дизайна. В интерьере она сделала ставку на минимализм, монохромность, внимание к деталям для того, чтобы выделить работы художников, которые будут выставляться в пространстве.

Мороженое и сорбеты в Ladurée

Ladurée представляет девять вкусов мороженого и сорбетов, которые теперь можно взять с собой. Помимо классических вкусов, которыми можно полакомиться, посетив ресторан или кондитерскую Ladurée в течение всего года, старейший кондитерский дом представляет линейку вкусов сливочного мороженого и сорбетов, которые можно взять с собой только в летний период.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждое подается в фирменной картонной креманке с логотипом бренда, а сверху украшается половинкой фирменного пирожного макарон, соответствующего вкусу десерта. Вдохновившись средиземноморским шармом, кондитеры Ladurée создали специальный вкус этого сезона – лимонный сорбет.

Легендарные завтраки из Нью-Йорка в Saxon + Parole

Отличная новость для всех, чей будильник звонит с первыми лучами солнца: с 1 августа двери Saxon + Parole будут открыты для всех посетителей уже с 8:45 утра. Обновленное меню всеми любимых завтраков из Нью-Йорка будут подавать до 14:00.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Самая популярная позиция утреннего меню ресторана — яйца Бенедикт на воздушных драниках с пармезаном и соусом Холландез, теперь представлена в четырех опциях: с беконом (490 руб.), ветчиной Сан-Даниэле (490 руб.), лососем (690 руб.) и пастрами (490 руб.). Пышные американские панкейки тоже имеются, они подаются с муссом из рикоттты, кленовым сиропом и ягодами (450 руб.). Еще одна блинная позиция — зеленые оладьи с авокадо, шпинатом и ореховым соусом (620 руб.) оставят сытыми до обеда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Только здесь вы можете попробовать уникальное авторское блюдо от шеф-повара ресторана Алексея Ботова — омлет с крабом, начиненный рикоттой с зеленью на нежном муссе из авокадо и политый трюфельным маслом (790 руб.) придется по вкусу всем гурманам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Если вы любите завтракать по-английски, то вам подойдет одноименный Английский завтрак от Saxon + Parole (550 руб.). Это самый сытный вариант начала дня. Он состоит из говяжьих колбасок, глазуньи, грибов, томатов, тушенной фасоли и мягкой бриоши. Среди каш две аппетитные новинки: овсяная с ягодами и гранолой (350 руб.) игречневые хлопья с ягодами, хрустящим грильяжем и семенами чиа (290 руб.). Выбрать на каком молоке приготовить кашу гость может сам. Помимо обычной лактозы в ресторане предлагают сварить кашу на кокосовом и миндальном молоке. Стоимость от этого, кстати, не меняется.

Идеальным дополнением к кофе, который, кстати, в лучших американских традициях официанты подливают из френч-пресса каждому гостю, станут круассаны: с шоколадом (190 руб.) и ягодным джемом или зеленым маслом (210 руб.). Меню напитков на завтрак также дополнилось тремя витаминными коктейлями. Оранжевый из апельсина, моркови и болгарского перца — идеальный заряд бодрости. Зелёный из киви, огурца и яблока, а также красный, состоящий из ананаса, груши и свеклы. Весь август коктейли будут предлагаться всем гостям Saxon + Parole в качестве комплимента.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Воплотить свою мечту о неповторимом лете вам поможет ART FEST

Фестиваль стартует во Vnukovo Outlet Village. ART FEST — это насыщенная творческая программа для взрослых и детей разных возрастов. Изобилие мастер-классов, театральных представлений, художественных мастерских и вкуснейшей уличной еды ждет гостей Vnukovo Outlet Village. ART FEST будет проходить каждый уикенд августа, а также захватит и День знаний — 1 сентября. Кстати, гости фестиваля смогут подготовиться к школе и новому учебному сезону благодаря специальной акции Back To School. В рамках нее во Vnukovo Outlet Village будет представлен широкий ассортимент товаров, которые необходимы тем, кто уже ходит в школу, и тем, кто собирается первый раз в первый класс. Большой выбор школьной формы различных фасонов, цветов и стилей удовлетворит вкус самых взыскательных маленьких модников и позволит им выразить свою индивидуальность через одежду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Пока школьники будут обновлять гардероб к новому учебному году, взрослые посетители тоже смогут с пользой провести время. Для них Vnukovo Outlet Village специально проводит акцию Back To Office, дающую прекрасную возможность приобрести вещи из осенних коллекций мировых брендов с привлекательными скидками до 70%.

На ART FEST представлена обширная программа: детские спектакли из театра «Домик Фанни Белл» будут идти в специально оборудованном шатре, гости могут принять участие в творческих мастер-классах: скрапбукинг, работа в коллажной технике, создание открыток с использованием живых цветов, бумагопластика — все это ожидает участников творческих студий, школа «Draw and Go» проведет серию мастер- классов по акриловой и акварельной живописи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В перерывах гости фестиваля будут лакомиться вкусной и полезной пищей в тематическом фуд-корте «Food & Go» с фермерскими бургерами, домашним мороженым, бодрящим лимонадом и прочими деликатесами. А тех, кто слегка утомится от веселья, ждут уютные зоны отдыха, шезлонги и гамаки, где даже можно слегка вздремнуть. И всё же главным событием душевного ART FEST станет традиционный пикник Bosco, который пройдет 31 августа. А те, кто хотят в полной мере ощутить единение с природой, смогут своими руками посадить пару деревьев или помочь в создании живых флористических композиций. На десерт — свежие фрукты и ягоды, вобравшие все летнее солнце, и не менее полезные и «вкусные» скидки в бутике Bosco. ART FEST — это не только яркое развлекательное мероприятие: у него есть благотворительная миссия. В течение всего августа во Vnukovo Outlet Village будут установлены специальные боксы для одежды в пользу фонда «Второе Дыхание», который реализует важные программы, направленные на повышение качества жизни людей и снижение нагрузки на экологию города. За выгодными покупками, хорошим настроением и, что самое главное, летом мечты отправляйтесь на ART FEST во Vnukovo Outlet Village.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Вкус Парижа в Москве — Cabaret 8|8

Ода Франции и ее величественная феерия, Cabaret 8|8 приносит очарование и эротизм парижских улиц в Москву. Первое официальное кабаре в Москве. Расположенный в лучшем районе города, это бутик-шоу погрузит вас в роскошный и эротический мир французского кабаре. Художественно-развлекательная программа, состоящая из вокальных и хореографических номеров, в исполнении профессионалов. Продолжительность 1 час 30 минут в трех актах.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Позвольте себе быть очарованы блестками, кристаллами, перьями и бриллиантами.

По два шоу каждый четверг и воскресенье в Courage Champagne and Oyster Bar.

Возрастное ограничение 18+.

Пробегитесь по коктейлям в ресторане «КрабыКутабы»

обратите особое внимание на раздел New Release, который представлен коллекцией из пяти твистов на популярные коктейли – классику в баре чтут и тюнинговать умеют виртуозно. «Личи Дайкири» отличается тропическим ароматом и вкусом личи, а «Шисо Негрони» — добавлением листа шисо и юдзу. «Черри Фешн» запомнится вкусом бурбона, настоянного на вишне, «Эпл Джин Сауэр» — яблочным джином и нежной пенкой из белка, напоминающей море. И, наконец, основательный коктейль «Краб Хаус» с водкой, настоянной на панцире краба и сухим вермутом, позволит взглянуть на прохладное лето совсем под другим, в прямом смысле, градусом. Стоимость любого коктейля в данном разделе – 550 рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Побывайте на ежегодном музыкальном фестивале Пикник «Афиши»

Фестиваль пройдет 3 августа в музее-усадьбе «Коломенское».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Главным хедлайнером в этом году станет легендарная британская рок-группа The Cure. Кроме того, впервые в истории мероприятия в этом году на фестивальной территории будет установлена рэп-сцена, на которой выступят ярчайшие представители лейбла Gazgolder: Баста, Matrang, Смоки Мо, Gruppa Skryptonitе и T-Fest.

В этом году в зоне Toyota вы сможете встать на доску, сделать фото в костюме гонщика в стилизованной игрушечной коробке или в одном из автомобилей, окунуться в атмосферу BMX-парка, совершить пару трюков на скейте и даже стать главным героем короткого видеоролика, посвященного дрифту и новой Toyota Supra.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вместе с брендом Levi’s® вы сможете принять участие в акции по привлечению внимания к проблемам осознанного потребления и сокращения негативного влияния человека на окружающую среду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Воплощая свои ценности в жизнь, Levi’s® объединил свои силы с Пикником «Афиши» для создания программы по раздельному сбору мусора — все отходы фестиваля будут сортироваться на перерабатываемые и неперерабатываемые. Экопроект подобного масштаба будет реализован впервые за всю историю проведения Пикника «Афиши».

По всей территории фестиваля будут установлены баки двух видов: для отходов, которые пригодны для переработки и не пригодны. Сортировать отходы правильно помогут волонтеры в специальных футболках, которые будут постоянно находиться рядом с контейнерами.

После окончания фестиваля все собранные отходы будут повторно отсортированы, распределены по фракциям, а далее вторичное сырье будет отправлено на переработку.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нурлан Сабуров, Виктор Комаров, Слава Комиссаренко и Стас Старовойтов: стендап-комики ТНТ выступят на Пикнике «Афиши» 3 августа на сцене ТНТ. Здесь в течение всего дня пройдут концерты комиков шоу Stand Up, «Открытый микрофон», шоу «Импровизация» и участников комедийно-музыкального проекта «Студия СОЮЗ».

Или же просто закажите косметику от Тины Канделаки домой и наслаждайтесь. Тем более, что бренд перезапустился

Инновационные средства ANSALIGY базируются на семи активных ингредиентах, которые приезжают на российское производство со всего мира. Среди них биоактивная молекула SWT-7 (Франция), витаминный комплекс NIACIAMIDE PC (Швейцария), стабилизированная форма витамина C – VC-IP (Япония). Главная ценность продуктов ANSALIGY – работающие формулы, поэтому перезапуск бренда не затронул ни один состав крема, сыворотки, масла или патчей, но команда учла все пожелания клиентов, касающиеся упаковки. Увидеть и заказать новые продукты ANSALIGY можно на сайте ansaligy.com, который тоже изменился визуально и стал более функциональным.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Команда бренда сделала все, чтобы бьюти-шопинг приносил еще больше положительных эмоций. Изменились и внешний вид сайта, и его наполнение: начиная от нового фотостиля и съемок и заканчивая навигацией, которая стала интуитивной и более удобной.

Главное нововведение — запуск сервиса доставки косметики по подписке. Как это работает: вы собираете сет из любимых и необходимых вашей коже продуктов, а ANSALIGY берет на себя доставку косметики регулярно и в срок. Подписчики сервиса будут в приоритете – sold out любых наименований их не коснется. Оплата производится автоматически – средства списываются с привязанной карты в установленный день. Минимальное количество патчей по подписке – 10 шт. (3 800 руб.). Доставка продуктов на сумму от 3 500 руб. для подписчиков сервиса бесплатная. Подписка оформляется бессрочно, наборы косметики будут приезжать к клиентам ежемесячно либо один раз в два или три месяца.

Текст: Елизавета Турышева