Знакомство KIA pro_cee'd GT и заместителя главного редактора Grazia Марины Долговой напоминало сценарий «Укрощения строптивого» — с безоговорочным хеппи-эндом.
Динамичный силуэт, заниженная посадка и элегантные литые диски, обутые в низкопрофильную резину, — что еще нужно для счастья?

Когда мне предложили протестировать 3-дверный KIA pro_cee'd GT, я тут же «погуглила» фотографии и поняла, что отказаться невозможно: агрессивный хетчбэк с большими диодными противотуманками и элегантными 18-дюймовыми дисками… На парковке перед автосалоном официального дилера KIA меня ждал небольшой симпатичный автомобиль мышиного цвета. Менеджер отдал ключ и любезно показал, куда выезжать. Поскольку мне не терпелось познакомиться с новичком, от ликбеза на тему особенностей данной модели я отказалась и нырнула прямиком на водительское кресло.

Светодиодные противотуманные фары, упакованные блоками по четыре в углубления переднего бампера, смотрятся агрессивно, а красная полоска на нижней «губе» подчеркивает спортивный характер
И тут же поняла, что это не обычный KIA cee’d, а спортивный KIA pro_cee'd GT — меня встретили «объятия» великолепных сидений марки Recaro, одной из лучших в мире в своей области: боковины сделаны из черной гладкой кожи, а средняя часть обшита алькантарой, так что мне было не холодно садиться даже после того, как KIA провела ночь на морозе. Спортивная красная подсветка ЖК-шкалы приборов загорелась в момент запуска двигателя, я решила поскорее выехать на ТТК и дать жару.
У кресел — развитая боковая поддержка
Ан нет. Выяснилось, что здесь нет «автомата», а последний раз я сталкивалась с такой «особенностью» 13 лет назад, в автошколе. Ну что поделаешь? Пришлось вспоминать на ходу. Я выжала сцепление, включила первую — и сразу же заглохла. Это повторилось еще раза 3−4. Вокруг собирались зеваки из автосалона… Мне стало ужасно стыдно, я собралась с духом, дала побольше газку, как меня учил инструктор на ВАЗ-2105, и KIA рванула с места так, что я едва успела затормозить перед опущенным шлагбаумом под всеобщий хохот. На трассе я постепенно привыкла к сцеплению и ручному переключению, благо коробка работала четко, и стала наслаждаться разгоном, от которого просто дух захватывало, и отменной рулежкой. Я редко лихачу, никогда не превышаю, не подрезаю, но на этом хулиганском хетчбэке удержаться было совершенно невозможно.
На рулевом колесе — все самые необходимые кнопки управления
Он создан для самой что ни на есть динамичной езды. Мы с KIA весело провели несколько дней, и, пожалуй, единственное, что омрачило наше знакомство — неизбежные московские пробки, где поездка на авто с ручной коробкой для хрупкой девушки вроде меня не отдых, а изнуряющее физическое испытание и стресс.
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.