Тест-драйв: Jaguar XE
На улице было уже совсем темно, когда я села в небольшой седан. Издалека мне показалось, что я шла к своей «трешке» — силуэт вырисовывался очень знакомый. Но, оказавшись в салоне, я увидела первое отличие: меня чуть не ослепил огромный экран мультимедийной системы.
Хватаюсь за руль — и снова удивляюсь: какой-то несуразный! Только вот «приросла» я к нему быстро — штурвал самой компактной модели XE из линейки Jaguar оказался очень послушным! Нажала на газ — и загадочный «Мистер Икс» с турбодвигателем в 245 «лошадей» стартанул так, будто сил в нем было на сотню больше. «Вот он, прыжок настоящего хищника!» — подумала я, заметив, что и аппетит у «ягуара» самый что ни на есть зверский: в активном режиме езды он просит почти 20 литров 95-го на 100 км!
Я уже было расслабилась, почувствовав, как моя «дикая кошка» бесшумно проходит поворот за поворотом на своих мягких лапах. Но стоило мне надавить на педаль акселератора, как она тут же выпустила когти и «зашипела» так, что дух захватило!
Ну как тут не проверить, на что еще способен этот хищник? Случай представился отличный — поздней ночью я провожала мужа в аэропорт: летела по пустой Каширке настолько быстро, что сзади замаячил патруль. Ну, что, «ягуар», допрыгались (или, если точнее, докатились)!
К счастью, инспектор попался дружелюбный и лишь вежливо напомнил, что лихачить в черте города — смерти подобно (шутка ли, разогналась я до 180!). Мне ничего не оставалось, как укротить хищника, сбавить темп и оценить оснащение. Для начала я протестировала подогрев сидений с руля и дисплея, а затем — раздельный «климат». Ну а потом «поиграла» с проекцией на стекло и мультимедийной системой, не забыв на прощание погладить узнаваемый силуэт прыгающего ягуара на руле.